Ахметова, Д. (проф., проректор). Парадоксы дистанционного обучения [Текст] / Д. Ахметова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - RUMARS-vobr07_000_003_0057_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство Аннотация: Выясняется, в чем отличие дистанционного обучения от традиционного, рассматривается воспитательный потенциал дистанционного обучения, обобщается опыт работы Института экономики, управления и права (г. Казань) по внедрению в образовательный процесс информационных технологий. Доп.точки доступа: Институт экономики, управления и права; ИЭУП |
Караханян, С. Г. Информационные аспекты профессиональной компетентности адвоката [Текст] / С. Г. Караханян> // Право и политика. - 2008. - N 6. - С. 1521-1524 . - ISSN 1811-9018
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Адвокатура Кл.слова (ненормированные): федеральные законы -- адвокатская деятельность -- компетентность -- профессиональная компетентность -- информация -- информационный компонент Аннотация: Профессиональная компетентность адвоката выступает не просто как сумма сведений, полученных и закрепленных в ходе учебы и практики, но как единая и целостная система взаимосвязанных и взаимообусловленных знаний, способностей, умений, навыков, индивидуальных и личностных качеств, а также взглядов и убеждений, подчиненных одной, главной задаче: помогать лицам, обращающимся за квалифицированной юридической помощью, причеи делать это со всей ответственностью за результаты оказываемой помощи, независимо от размеров вознаграждения, обусловленного соглашением с клиентом. |
Караханян, С. Г. (кандидат юридических наук). Исследование правовых основ формирования и совершенствования информационного компонента адвокатской деятельности [Текст] / С. Г. Караханян> // Закон и право. - 2011. - N 10. - С. 99-105. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): информация -- адвокаты -- судебное доказывание -- информационный компонент -- адвокатская деятельность -- органы государственной власти -- органы местного самоуправления -- информационное право -- законы Аннотация: Совершенствование законодательства по вопросам доступа к информации, создание механизма ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций за невыдачу адвокатам запрошенной ими информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авакян, И. Б. (кандидат психологических наук). Исследование проблемы взаимосвязи инновационной готовности преподавателя и социально-психологического климата педагогических коллективов высших учебных заведений [Текст] / И. Б. Авакян> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 127-147. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность -- инновации -- инновационная деятельность -- информационный компонент -- исследования -- модернизация образования -- педагогический коллектив -- социально-психологический климат Аннотация: Даны результаты научного исследования по актуальной проблеме инновационной готовности преподавателей высших учебных заведений и социально-психологического климата в педагогических коллективах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артюшина, Лариса Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент). Учебный текст как способ фиксации ценностно-смысловой компетенции в содержании учебного материала школьного учебника (на примере предметов учебной программы для основной школы) [Текст] / Л. А. Артюшина> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2019. - № 443 (июнь). - С. 219-224. - Библиогр.: с. 223 (18 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный компонент -- информационный компонент -- ключевые компетенции -- компетенции -- компоненты компетенций -- основная школа -- тексты учебников -- учебники -- учебные материалы -- учебные программы -- учебные тексты -- ценностно-смысловые компетенции -- ценностно-целевой компонент -- школьные учебники Аннотация: Способы фиксации информационной, деятельностной и ценностно-целевой компонент ценностно-смысловой компетенции в содержании учебных текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гримовская, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование культуры безопасности в природе у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. М. Гримовская> // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 124-125 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дети -- деятельностный компонент -- дошкольники -- дошкольное образование -- информационный компонент -- культура безопасности -- культура безопасности в природе -- личностный компонент -- образовательные программы -- развитие детей Аннотация: Поиск путей формирования культуры безопасности в природе у детей является актуальной задачей дошкольной педагогики. Информационный, деятельностный, личностный компоненты культуры безопасности могут служить критериями ее развития и теоретической предпосылкой для выявления условий ее формирования. Погружение старших дошкольников в образовательные ситуации на занятиях, в режимных моментах способствует освоению всех компонентов культуры безопасности в природе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |