Беляева, А. (доцент). Информационное взаимодействие - фактор личностного развития [Текст] / А. Беляева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 70-76 : ил. - vobr05_000_007_0070_1, 7, 70-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебно-познавательная деятельность студентов -- студенты -- информация -- информационное взаимодействие -- фактор личностного развития -- личностное развитие -- развитие личности -- личность -- предметно-информационная дидактическая среда -- информационно-предметная среда Аннотация: Информационное взаимодействие, имеющее место в образовательном процессе, рассматривается не как самоцель, а как фактор личностного развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информационное взаимодействие - фактор личностного развития [Текст] / А. Беляева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 5-7. - 0; Информационное взаимодействие - фактор личностного развития. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Беляева, А. Информационное взаимодействие - фактор личностного развития / А. Беляева // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 70-76. - N 11. - С. 5-7. - divo05_000_011_0005_1, 11, 5-7, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- учебно-познавательная деятельность -- информационное воздействие на личность -- развитие личности -- информационно-предметная среда Аннотация: Представлены принципы, характеризующие информационное взаимодействие как фактор личностного развития, а также определяется роль информационного взаимодействия в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Беляева, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Господарик, Ю. П. (доцент). Использование Интернет-технологий в организации НИРС [Текст] / Ю. П. Господарик> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 120 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательская деятельность -- интернет-технологии -- информационно-предметная среда -- социальные сети -- студенческие научные кружки -- научные кружки Аннотация: Ставится проблема активизации научно-исследовательской деятельности студентов путем использования некоторых Интернет-технологий. Доп.точки доступа: Российский государственный гуманитарный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета; РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, Юрий Васильевич. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий [Текст] = Information-oblective environment in studing basis of nanotechology / Ю. В. Семенов> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-предметная среда -- нанотехнологии -- информационное пространство -- информационно-образовательная среда -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные образовательные учреждения -- учреждения среднего образования -- проекты Аннотация: Рассматриваются вопросы конструирования информационно-предметной среды для повышения эффективности информационного взаимодействия субъектов образовательного процесса при изучении основ нанотехнологий в учреждениях среднего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |