Еврасова, Валентина Владимировна. Архитектоника социально-педагогических резервов развития региональной системы образования [Текст] / В. В. Еврасова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-педагогические ресурсы -- модернизация образования -- научно-методическое сопровождение -- образовательное пространство -- профессиональная подготовка -- региональная система образования -- региональное образование -- регионы -- социально-педагогическая культура -- социально-педагогические подходы -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- ученые Аннотация: Обоснован и реализован социально-педагогический подход к исследованию регионального образовательного пространства, ориентированный на комплексное использование в развитии личности синтеза знаний предметной области и практики социальной среды, интеграцию потенциала образовательного учреждения и социума, гармонизацию федеральных и региональных требований к содержанию подготовки специалистов, изучение различных аспектов деятельности научно-педагогических кадров и пр. Этот подход позволит обеспечить динамичное развитие организационно-деятельностных основ системы образования региона. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р.; Белан, Е. П.; Ларина, В. П.; Якушкина, М. С.; Леонов, О. А.; Швецова, Г. Н.; Чоросова, О. М.; Липский, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалов, Ренат Рифович (кандидат педагогических наук). Анализ подходов принятия решений при реализации системы дистанционного обучения в педагогическом вузе [Текст] / Р. Р. Камалов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- информатизация образования -- информационно-педагогические ресурсы -- принятие решений -- управление образованием -- управленческие решения Аннотация: Предлагается апробированный алгоритм, позволяющий руководителю образовательного учреждения выбрать стратегию внедрения на основе сочетания формализованных и неформализованных управленческих решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |