Богомолов, А. (доц.). Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине. Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратникова, Е. В. Модель сотворчества как фактор повышения информационной культуры преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Ратникова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное взаимодействие -- информационная культура преподавателей -- компьютеризация обучения -- креативная педагогика -- модель сотворчества -- педагоги -- преподаватели вузов -- программисты -- сотворчество -- учителя Аннотация: Важнейшей составляющей профессионального мастерства преподавателя вуза становится его информационная культура. Авторами предложена модель сотворчества - модель организации совместной деятельности преподавателя и программиста по разработке нового программного продукта. |
Довгань, В. В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме [Текст] / В. В. Довгань> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 106-108 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- интеллектуальная культура -- информационная культура преподавателей -- информация -- методическая работа -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное образование -- учебный процесс -- хранение информации Аннотация: Повышение квалификации педагогических кадров. Рассмотрены понятия информационной культуры преподавателей и мастеров производственного обучения. Выделены пять этапов алгоритмов хранения и распространения информации. Предложена схема методической работы. |
Шалыгина, И. В. Информатизация высшей школы и трансформация роли преподавателя [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2015. - № 6. - С. 50-56 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация высшего образования -- информационная компетентность преподавателей -- информационная культура преподавателей -- модернизация высшего образования -- преподаватели Аннотация: В статье рассматривается проблема информатизации высшей школы в условиях ее модернизации. Переход к информационному обществу в глобальном масштабе объективно требует трансформации роли преподавателя. Несомненно, успешность решения задач коренного обновления высшей школы и информатизации в значительной степени зависит от преподавателя, его теоретической подготовленности, методического мастерства и культуры его труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |