Истомина, Т. Л. Дистанционный конкурс детских проектов [Текст] / Т. Л. Истомина> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 90-96. - RUMARS-inio07_000_006_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): детские проекты -- проекты -- дистанционные конкурсы -- информационные технологии в образовании -- открытое образование -- творческая активность детей -- среда Лого -- русскоязычные среды -- информационная грамотность детей -- графические редакторы -- обучение информатике Аннотация: Автор анализирует результаты дистанционного конкурса детских проектов "Лого-2005" и "Лого-2006". Цели конкурса - стимулировать творческую активность детей младшего и среднего школьного возраста и их учителей, развивать дистанционную форму общения, дать некоторые ориентиры для педагогов, которые ведут информатику в начальной и средней школе. Рассматриваются критерии оценивания проектов участников конкурса, тематика поступивших на конкурс проектов, их достоинства и недостатки. |
Косарина, И. И. "Планета "Интернет": выбор взрослых, выбор детей" [Текст] / И. И. Косарина> // Новая библиотека. - 2010. - N 10. - С. 16-19
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- детские библиотеки -- массовая работа библиотек -- информационная культура детей -- Интернет -- Internet -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- информационная грамотность детей Аннотация: Международное сообщество озабочено формированием информационного грамотного человека и понимает, что начинать надо как можно раньше. В последние годы внимание европейских и российских организаций сосредоточено на защите интересов детей в Интернете. Статья посвящена проведению в 2010 году недели безопасного Рунета в библиотечной сети Белгородской области. В библиотеках были организованы мероприятия с использованием медиа-оборудования. Читателям детских библиотек было интересно познакомиться с сайтами, блогами, форумами, которые могут быть для них полезны. Ресурсы глобальной сети, медиа-образование прочно вошли в жизнь современной детской библиотеки. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |