Сухоруков, Михаил Михайлович. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг [Текст] / Сухоруков Михаил Михайлович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 68-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0068_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- услуги -- классификация услуг -- моделирование -- непроизводственная сфера -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- научные исследования -- диссертации Аннотация: Рассматриваются вопросы возникновения и последующей модификации основных моделей, применяемых в маркетинге услуг. На основе системного подхода и применения методов моделирования автор дает собственную интерпретацию, современную трактовку компонентов и построения базовых моделей Д. Ратмелла, П. Эйглие, Е. Лангеарда и Ф. Котлера. С использованием этих моделей рассматриваются основные свойства услуг. Доп.точки доступа: Ратмелл \д.\; Эйглие \п.\; Лангеард \е.\; Котлер \ф.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джонстон, Норм. Они уже умирают [Текст] / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева> // Эксперт. - 2008. - N 35. - С. 54-57. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): интервью -- интернет -- медиасфера -- интерактивный маркетинг -- онлайновая реклама -- телевидение -- медиааудитория -- медиапотребление -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- телевизионный интерфейс -- рекламодатели -- видео через интернет -- интернет-сообщество -- потребительское поведение -- блоги -- Веб 3. 0 Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков. Доп.точки доступа: Алексеева, Анастасия \.\ |
Берд, Д. Пишите письма! [Текст] : цифровой маркетинг от Дрейтона Берда / Е. Тростинец> // Финансовый директор. - 2009. - N 12 (84). - С. 8-10 : ил.: 1 фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): блоги -- интерактивный маркетинг -- письма -- рекламные обращения -- сайты -- цифровой маркетинг Аннотация: Основатель крупнейшего агентства маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson Дрейтон Берд рассказывает, как использовать цифровой маркетинг в бизнесе. Доп.точки доступа: Тростинец, Е. \.\; Trenear Harvey, Bird & WatsonТоп-менеджмент: стратегия прорыва, бизнес-конференция |
Берд, Д. Пишите письма! [Текст] : цифровой маркетинг от Дрейтона Берда / Е. Тростинец> // Финансовый директор. - 2009. - N 12 (84). - С. 8-10 : ил.: 1 фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): блоги -- интерактивный маркетинг -- письма -- рекламные обращения -- сайты -- цифровой маркетинг Аннотация: Основатель крупнейшего агентства маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson Дрейтон Берд рассказывает, как использовать цифровой маркетинг в бизнесе. Доп.точки доступа: Тростинец, Е. \.\; Trenear Harvey, Bird & WatsonТоп-менеджмент: стратегия прорыва, бизнес-конференция Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Новаторов, Э. В. Модели маркетинга банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов> // Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 27-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модели маркетинга -- персонал -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг в банке -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- банки -- обслуживание в банке -- качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- модель Ратмела -- Ратмела модель -- модель Лавлока -- Лавлока модель -- Котлера модель -- модель Котлера -- модель Битнера -- Битнера модель -- модель Гренрооса -- Гренрооса модель -- модель Ланжеару -- Ланжеару модель -- Эйглие модель -- модель Эйглие -- расширенный маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мудрак, Андрей Алексеевич. Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт [Текст] / Мудрак Андрей Алексеевич> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия--Нижегородская область, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- маркетинговые коммуникации -- кредитные продукты -- информирование потребителей -- Интернет-технологии -- Интернет-контент -- интерактивный маркетинг -- веб-сайты Аннотация: Рассмотрена проблема информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов коммерческих банков. Произведен анализ Интернет-контента веб-сайтов региональных банков Нижегородской области. Предложен вариант состава обязательных данных интерактивного маркетинга для улучшения продажи кредитных продуктов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курылев, Илья. Игра или заигрывание? [Текст] / Илья Курылев, Наталья Котляревская> // Советник. - 2011. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): игры -- банки -- проекты -- компьютерные игры -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- интерактивный маркетинг -- бренды -- кейсы -- пиар -- системные администраторы -- целевые аудитории -- продвижение брендов -- блейд-серверы -- игровой маркетинг Аннотация: Об использовании компьютерных игр для продвижения брендов. Доп.точки доступа: Котляревская, Наталья; Банк УралсибУралсиб, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оганесян, Э. О. (аспирант-соискатель). Банковский маркетинг лизинговых услуг [Текст] / Э. О. Оганесян, Г. О. Анисян> // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2021. - № 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 2074-6806
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банки -- интерактивный маркетинг -- лизинг -- лизинговые услуги -- маркетинг -- прямой маркетинг -- рынок лизинговых услуг Аннотация: Лизинг - это особая форма финансовых услуг, являющаяся одной из перспективных форм экономической модели. Она выгодна для любой банковской схемы, так как дает возможность развиваться, привлекать клиентов, реализовывать проекты. Доп.точки доступа: Анисян, Г. О. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |