Чернецкая, Татьяна Александровна. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе. Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Светлана Владимировна. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред [Текст] = Research activity of students on the basis of interactive environments / С. В. Иванова> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 81-87 : 15 рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- виртуальная экспериментальная деятельность -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- основная школа -- педагогический опыт -- школьники Аннотация: Опыт использования интерактивных сред при организации исследовательской работы школьников начальной и основной ступеней общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марко, Антон Александрович (кандидат физико-математических наук). Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Физического конструктора" [Текст] = Visualization of task situations in physics by tools of 1C:Physkit / А. А. Марко, И. Г. Марко> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 69-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- визуализация -- динамические модели -- задачные ситуации -- интерактивные творческие среды -- интерактивные физические конструкторы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение физических задач -- уроки физики -- федеральный государственный образовательный стандарт -- физические задачи -- физические конструкторы -- физические процессы Аннотация: Рассматриваются роль и место интерактивных творческих сред по физике как средства формирования информационной компетентности учащихся и умений анализа задачных ситуаций по физике. Указаны и обоснованы уникальные возможности "1С: Физического конструктора 2. 0" для построения динамических моделей физических явлений при проектировании уроков физики в рамках ФГОС. Доп.точки доступа: Марко, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вабищевич, А. П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе [Текст] = Virtual experiments: biokit interactive environment in school biology / А. П. Вабищевич, Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 44-53 : 12 рис. - Рез. англ. - 4 прил. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): биологические конструкторы -- виртуальные эксперименты -- интерактивные творческие среды -- исследовательская деятельность -- компьютерные программы -- конспекты уроков -- математические модели -- моделирование -- обучение биологии -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- учебный процесс -- эволюционные процессы Аннотация: Рассмотрена одна из методологических проблем преподавания биологии в школе — недостаточность самостоятельной исследовательской деятельности школьников, ориентирующая их на пассивное усвоение знаний, и предложен способ ее решения с использованием интерактивной творческой среды "1С: Биологический конструктор 1. 5". Это инновационная отечественная разработка, позволяющая моделировать биологические процессы и явления, проводить виртуальные эксперименты и практические занятия по биологии. Доп.точки доступа: Чернецкая, Татьяна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Храмова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук). Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" [Текст] = The development of variability of thinking in schoolchildren using 1C:Mathkit / Н. Н. Храмова, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 15-21 : 8 рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативность мышления -- виртуальные среды -- интерактивная математическая среда -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- многовариантные задачи -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- творческие мастерские -- уроки математики -- школьники Аннотация: О развитии вариативности мышления школьников на уроках математики через организацию творческих мастерских на основе использования возможностей интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор". Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Христочевский, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук). Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды [Текст] = Development of electronic learning resources: interactive creative environments / С. А. Христочевский> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- инновационные учебно-методические комплексы -- интерактивные творческие среды -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- средняя школа -- учебно-методические комплексы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Вопросы эффективности использования ИКТ в образовании, развития электронных образовательных ресурсов — от созданных в рамках бихевиористской модели человеческой психики до интерактивных творческих сред. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук). Коллекция педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред для дополнительных занятий по математике [Текст] = Collection of pedagogical scenarios of using dynamic geometry software for students` extracurricular mathematics activities / М. В. Шабанова, М. А. Павлова> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 27-36 : 17 рис. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- динамические математические программы -- дополнительное математическое образование -- дополнительные занятия -- задачи -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- обучение математике -- одаренные дети -- педагогические сценарии -- примеры -- сетевые игры -- учебная мотивация -- экспериментальная математика Аннотация: Представлено несколько типов педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред (на примере GeoGebra) во внеучебной работе с учащимися, проявляющими интерес и склонности к занятиям математикой. Доп.точки доступа: Павлова, Мария Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Знакомство с фрактальными кривыми в интерактивной творческой среде "1С: Математический конструктор" [Текст] = Meet fractal curves with 1C: Mathkit / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 38-48 : табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 47-48. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1С -- Коха снежинка -- геометрия -- интерактивные творческие среды -- информационно-познавательная компетенция -- итерационные методы -- итерационные процессы -- обучение геометрии -- преподавание геометрии -- снежинка Коха -- фракталы (геометрия) -- фрактальная геометрия -- фрактальные кривые -- школьный курс математики Аннотация: Методический подход к изучению итерационных процессов на примере построения и вычисления характеристик фрактальной кривой "снежинка Коха" в школьном курсе геометрии. Для визуализации метода привлекается интерактивная творческая среда "1С: Математический конструктор". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |