Краснощеченко, И. П.
    Четвертая Калужская зимняя психологическая школа [Текст] / И. П. Краснощеченко // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 130-134. - RUMARS-pvvu07_000_001_0130_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   Россия
    Калуга

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- психологические школы -- студенты-психологи -- профессиональное становление -- интерактивные педагогические технологии
Аннотация: О проведении зимней психологической школы факультетом психологии Калужского государственного педагогического университета в феврале 2007 г.


Доп.точки доступа:
Калужская зимняя психологическая школа; Факультет психологии Калужского государственного педагогического университета; Калужский государственный педагогический университет \факультет психологии\




    Степанова, М. И.
    О гигиенических требованиях к использованию интерактивной доски [Текст] / М. И. Степанова // Администратор образования. - 2012. - № 22. - С. 92-95
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
технические средства обучения -- ТСО -- интерактивные доски -- интерактивные педагогические технологии -- гигиена -- гигиенические требования
Аннотация: Рассмотрено использование интерактивных педагогических технологий в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Папуловская, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивная обучающая игра alHorizm [Текст] = Interactive training game alHorizm / Н. В. Папуловская, А. С. Кондратьев // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 52-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- алгоритмизация -- алгоритмы -- графические программы -- интерактивные игры -- интерактивные педагогические технологии -- обучающие игры -- педагогические технологии
Аннотация: Описан процесс создания обучающей игры, позволяющей учащимся приобрести навыки построения логических алгоритмов. Идея игры alHorizm заключается в обучении алгоритмизации с помощью пошагового визуального отображения действий описанного алгоритма. Продукт представляет собой интерактивную 3D-игру, включающую конечный набор задач, рекомендации к выполнению каждой задачи, описание несложного языка инструкций для управления игровым персонажем. Целью интерактивной игровой технологии является организация комфортных условий обучения, привычных для современных учащихся.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кудрин, Алексей Леонидович (кандидат экономических наук; профессор; декан).
    Свободные искусства и науки в системе российского университетского образования [Текст] / А. Л. Кудрин // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 62-71 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуальные образовательные траектории -- интерактивные педагогические технологии -- интернационализация образования -- образование по модели свободных искусств и наук
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики образования по модели свободных искусств и наук: индивидуальная образовательная траектория для каждого учащегося, интерактивные педагогические технологии, развитие общекультурных компетенций (формирование базовых навыков обучения и исследовательской работы, широта образования), развитие профессиональных компетенций и выбор профиля подготовки, междисциплинарный характер учебного плана и индивидуальные возможности его реализации. На основании анализа опыта факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета автор приходит к выводу, что данная образовательная модель позволяет обеспечить высокий уровень качества обучения, отвечающий самым высоким международным стандартам.


Доп.точки доступа:
Факультет свободных искусств и наук СПбГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мартынова, Мария Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивные педагогические технологии в организации детско-юношеского досуга учреждений социального обслуживания населения [Текст] = Interactive pedagogical technologies in the organization of children's and youth leisure facilities for social services / М. В. Мартынова // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 87-88 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский досуг -- дополнительное образование -- интерактивные педагогические технологии -- кружки -- опыт работы -- организация интерактивного взаимодействия -- педагогические игры -- тренинговые технологии -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: В статье представлен обзор современных форм и методов интерактивного педагогического взаимодействия в учреждениях социального обслуживания населения, охарактеризованы основные этапы проведения интерактивного группового занятия, сформулированы рекомендации, касающиеся подготовки и организации интерактивного взаимодействия в группе, адресованные работникам учреждений социального обслуживания населения, проанализирована деятельность "Кризисного центра "Орловский" в использовании интерактивных форм взаимодействия в работе с детьми.


Доп.точки доступа:
Орловский кризисный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)