Школьный электронный учебник геометрии: вопросы построения и применения графики [Текст] / Рогановская, Е. Н. [и др. ]> // Информатизация образования. - 2008. - N 2. - С. 19-32 : 14 ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- графика -- анимированная графика -- математика -- геометрия -- интерактивные модели -- дидактика -- школьные учебники Аннотация: Разработка и применение графики в школьном электронном учебнике математики. Доп.точки доступа: Рогановская, Е. Н.; Рогановский, Н. М.; Антонов, В. А.; Тавгень, О. И.; Шмигарев, А. Э.; Квитченко, Г. В.; Иваненко, Л. А. |
Гирев, П. Е. (канд. техн. наук). Инновационные подходы к использованию интерактивных моделей в обучении [Текст] / П. Е. Гирев, О. И. Мухин, О. А. Полякова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- интерактивные модели -- информационные технологии -- образовательные технологии -- компьютерное обучение -- Интернет-ресурсы Аннотация: Информационные технологии в преподавании химии. Доп.точки доступа: Мухин, О. И. (канд. техн. наук); Полякова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зудов, Р. И. Flash-конструктор объемных фигур [Текст] / Р. И. Зудов, А. Б. Никитин, И. А. Цикин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 19-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): динамические модели -- цифровые образовательные ресурсы -- математика -- геометрия -- преподавание математики -- flash-технологии -- интерактивные модели Аннотация: Рассматривается интерактивная динамическая модель, выполненная на основе Flash-технологии и предназначенная для изучения свойств трехмерных тел в пространстве. Доп.точки доступа: Никитин, А. Б. (канд. техн. наук); Цикин, И. А. (д-р техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зудов, Р. И. Flash-конструктор объемных фигур [Текст] / Р. И. Зудов, А. Б. Никитин, И. А. Цикин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 19-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): динамические модели -- цифровые образовательные ресурсы -- математика -- геометрия -- преподавание математики -- flash-технологии -- интерактивные модели Аннотация: Рассматривается интерактивная динамическая модель, выполненная на основе Flash-технологии и предназначенная для изучения свойств трехмерных тел в пространстве. Доп.точки доступа: Никитин, А. Б. (канд. техн. наук); Цикин, И. А. (д-р техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапрыка, В. А. (канд. социол. наук). Интерактивная модель разработки и реализации социально-экономических проектов и программ межрегионального приграничного сотрудничества [Текст] / В. А. Сапрыка> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 47. - С. 2-5 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): социально-экономические проекты -- приграничное сотрудничество -- межрегиональное приграничное сотрудничество -- управление программами -- управление проектами -- модели разработки -- интерактивные модели Аннотация: Внедрение модели социально-экономических проектов и программ межрегионального приграничного сотрудничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костыгов, А. М. (профессор; декан электротехнического факультета). Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения [Текст] = Interactive softw are tool kit in distance education system / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Полякова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- виртуальные учебные объекты -- дистанционное обучение -- учебные дисциплины -- интерактивные модели Аннотация: Рассмотрены подходы к процессу доставки образовательного контента студентам, обучающимся в системе дистанционного образования. Доп.точки доступа: Мухин, О. И. (доцент); Полякова, О. А. (доцент); Пермский государственный технический университет; ПГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернецкая, Татьяна Александровна. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе. Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации интерактивной модели университетского образования [Текст] / В. Д. Повзун [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 91-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- интерактивное обучение -- интерактивные модели -- образовательные маршруты -- студенты университетов -- университетское образование -- учебные предметы -- физиология Аннотация: Эффективная организация обучения студентов-спортсменов по индивидуальному образовательному маршруту в рамках университетского курса физиологии. Доп.точки доступа: Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.; Сидорова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мухин, О. И. (кандидат технических наук; доцент; профессор). Технология деятельностного интеллектуального обучения на интерактивных моделях. Система мониторинга и целесопровождения учащихся [Текст] / О. И. Мухин> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 34-39 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативность обучения -- деятельностный подход -- инновационные проекты -- интерактивные модели -- качество образования -- мониторинги (образование) -- оценивание знаний -- профессиональное самоопределение -- формирование компетенций -- экспертные системы Аннотация: Об использовании нового инновационного проекта "Интеллектуальная школа" в процессе обучения школьников для повышения качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уразова, Анна Валериевна. Проектно-исследовательская деятельность школьников: веб-квест "Квазиконструктор правильных многоугольников" [Текст] = Project and research activity of students: webquest "Quasi constructor of regular polygons" / А. В. Уразова> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 57-63 : 8 рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИКТ -- веб-квесты -- внеурочная деятельность -- динамические модели -- интерактивные модели -- информационно-коммуникационные технологии -- квазиконструкторы -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- общеобразовательная школа -- правильные многоугольники -- проектно-исследовательская деятельность -- старшие классы -- школьники Аннотация: Описана организация внеурочной проектно-исследовательской деятельности учащихся 9-11 классов по теме "Приближенное построение правильных многоугольников" по технологии образовательных веб-квестов с использованием динамических моделей среды "1С: Математический конструктор". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толоконникова, Наталья Васильевна. Опыт использования интерактивных моделей на уроках математики [Текст] = The expirience of using interactive models at mathematics lessons / Н. В. Толоконникова> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 49-51 : 3 рис. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- ИКТ -- графики линейной функции -- игры-тренинги -- интерактивные модели -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- коэффициенты линейной зависимости -- математика -- математические конструкторы -- общеобразовательная школа -- уроки математики -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники Аннотация: Рассматриваются преимущества и эффективность использования на уроках математики интерактивных моделей как одного из способов повышения интереса школьников к предмету, осознанного понимания изучаемого материала и повышения прочности знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук). Проектная деятельность в электронной среде при обучении математике будущих инженеров [Текст] / Ю. В. Вайнштейн, В. И. Вайнштейн> // Право и образование. - 2018. - № 4. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- интерактивные модели -- командная проектная деятельность -- математическая логика -- обучение математике -- подготовка инженеров -- программная инженерия -- проектная деятельность -- электронная среда -- электронное обучение Аннотация: Подход к организации проектной деятельности при обучении математике в электронной среде будущих инженеров. Доп.точки доступа: Вайнштейн, Виталий Исаакович (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |