Влияние оценочной системы на повышение качества обучения в высшей школе: оценочная система BEAR [Текст] / : M. Wilson, K. Scalise> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 57-60. - 0; Assessment To Improve Learning in Higher Education: The Bear Assessment System. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0057_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Wilson M. Assessment To Improve Learning in Higher Education: The Bear Assessment System / M. Wilson, K. Scalise // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- December.- Vol. 52, N 4.- P. 635-663. - N 12. - С. 57-60. - divo06_000_012_0057_1, 12, 57-60, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- дистанционная оценочная система -- BEAR -- зарубежные университеты -- успеваемость студентов -- интерактивные методики обучения -- компьютерное тестирование Аннотация: В статье рассматривается проблема влияния оценочной системы на повышение качества очного и дистанционного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Wilson, M. \.\; Scalise, K. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Певцова, Е. А. (доктор юридических наук). Актуальные вопросы использования педагогической экспертизы в области инновационного развития образовательной деятельности [Текст] / Е. А. Певцова, С. А. Усатов> // Право и образование. - 2012. - № 12. - С. 20-27 . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая экспертиза -- инновационное развитие -- образовательная деятельность -- правотворческая образовательная деятельность -- экспертная деятельность -- инновации -- интерактивные методики обучения -- законопроекты -- проектная деятельность -- вебинары -- Интернет -- инновационные технологии Аннотация: Проблемы использования педагогической экспертизы в процессе правотворческого и методологического обеспечения образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Усатов, С. А. (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазутова, Людмила Андреевна (кандидат филологических наук; доцент; исполняющая обязанности заведующего кафедрой немецкого языка). Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов [Текст] : из опыта работы факультета иностранных языков Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева / Л. А. Лазутова, Е. И. Сонаева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 101-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Аквариум -- Дерево решений -- Займи позицию -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- интерактивное обучение -- интерактивные методики обучения -- интерактивные формы обучения -- коммуникативная компетенция -- компетенции студентов -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогические вузы -- студенты -- упражнения -- учебные видеофильмы -- факультеты иностранных языков -- формы обучения Аннотация: Обоснована актуальность перехода на интерактивные формы обучения студентов. Описан опыт использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку студентов педагогического вуза. Представлена поэтапная работа над учебным видеофильмом с применением различных интерактивных методик. Доп.точки доступа: Сонаева, Екатерина Ивановна (студентка пятого курса факультета иностранных языков); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пятилетова, Л. В. (кандидат философских наук). Интерактивные методики обучения философии студентов направления подготовки "Менеджмент" в контексте миссии современного (технического) университета [Текст] = Interactive methods of teaching philosophy to students of "Management" training direction in the context of the mission of a modern (technical) university / Л. В. Пятилетова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (29 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивные методики обучения -- кейсы -- методика преподавания -- методики кейс-стади -- технические университеты -- философия Аннотация: Автором показано, как посредством использования мини-кейсов в процессе обучения философии возможно создание подлинной мотивации к изучению предметного поля философии с пролонгированными учебными целями: не только обучение философии как дисциплине и получение навыка критического мышления, но и исследование философских проблем, что позволит в будущем профессионально решать управленческие задачи высокой степени сложности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |