Ларина, Юлия. Телевизор размером 90-60-90 [Текст] / Юлия Ларина> // Огонек. - 2008. - N 41. - С. 43 . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия--РФ Социология общества Кл.слова (ненормированные): общество -- телевидение -- телепрограммы -- секс -- сексуальность и красота -- сексуальность -- красота и сексуальность -- интеллектуальные шоу -- интеллектуальные телепередачи -- телесериалы -- актеры -- подбор актеров -- отбор актеров Аннотация: Чтобы попасть на экран блондинкам приходится быть и интеллектуалками. |
Библиотека, издатель, читатель. Экстремальный переход лодки в книжное море [Текст]> // Современная библиотека. - 2011. - N 6. - С. 74-85 : фот. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Судак, город--Украина Кл.слова (ненормированные): библиотечные конференции -- круглые столы -- комплектование -- электронные книги -- электронные ресурсы -- интеллектуальные шоу Аннотация: Основные моменты и отзывы о проведении интеллектуального шоу "Лодка БИЧ" на Крымской библиотечной конференции в Судаке. Доп.точки доступа: "Лодка БИЧ", интеллектуальное шоу; "Трое в лодке", круглый стол; "Крым", библиотечная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаблей-Дудникова, Елена Александровна (исполнительный директор). Теория и практика нейромаркетинга [Текст] / Елена Александровна Шаблей-Дудникова> // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 26-29 : 8 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Zaltman Metaphor Elicitation Method -- ZMET -- американские профессоры -- американские университеты -- Залтмана метод извлечения метафор -- интеллектуальные шоу -- лаборатории -- манипулирование сознанием -- метод извлечения метафор Залтмана -- молодые ученые -- научные знания -- научные лаборатории -- нейроисследования -- нейромаркетинг -- нейронаука -- поведенческая экономика -- популяризация науки -- российские ученые -- университеты -- ученые -- школы управления Аннотация: Ученые Гарвардского университета впервые заговорили о нейромаркетинге. Именно Гарвард справедливо считается местом рождения этой идеи. Нейромаркетинг, или поведенческая экономика, является популярным и динамично развивающимся направлением не только в научной среде, но и среди бизнесменов, так как результаты научных исследований можно применять в практической сфере для увеличения прибыльности компаний. В России нейромаркетинг представляет "Лаборатория мозга" - площадка для экспозиции достижений молодых ученых. Доп.точки доступа: Залтман, Д. (американский профессор); Лаборатория мозгаМосковская школа управления Сколково; Сколково, московская школа управления; Гарвардский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Операция "БИЧ": после шторма ищем острова [Текст]> // Современная библиотека. - 2014. - № 5. - С. 62-75 : фот. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): антипиратское законодательство -- библиотечное законодательство -- библиотечное образование -- библиотечные конференции -- интеллектуальные шоу -- международные конференции -- модернизация библиотек -- обязательные электронные экземпляры -- развитие библиотек -- электронные книги Аннотация: Обсуждение важных вопросов о развитии библиотек в России в рамках Международной конференции "Крым - 2014". Доп.точки доступа: "Крым - 2014", Международная конференция \"операция "бич": после шторма ищем острова", интеллектуальное шоу\; "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса", Международная конференция \"операция "бич": после шторма ищем острова", интеллектуальное шоу\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожаринова, Анна Ростиславовна (заместитель заведующего; доцент; кандидат философских наук). Адаптированное и научное знание: соотношение в образовательном процессе [Текст] / Кожаринова Анна Ростиславовна> // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Общие вопросы науки--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академики -- виды знаний -- знания -- интеллектуальные шоу -- массовая культура -- международные фестивали -- научное знание -- научное сообщество -- научные журналы -- научные фестивали -- образовательный процесс -- обыденное знание -- обыденное сознание -- популяризация науки -- проекты -- пропаганда научных знаний -- система знаний -- специализированное знание -- телеведущие -- телевизионные программы -- телевизионные проекты -- телеканалы -- телепрограммы -- фестивали Аннотация: В статье показано, каким образом специализированное знание передается на уровень обыденного сознания, определяется необходимость этих процедур, доказывается, что массовая культура выступает как надежный механизм "академической" популяризации науки. Доп.точки доступа: Кирпичников, М. П. (академик); Чапман, А. (телеведущая); Американская ассоциация содействия развитию науки; Культура, телеканалРЕН-ТВ, телеканал; Искусство науки, международный фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенова, Екатерина Сергеевна (сотрудник Регионального центра). Молодежь в библиотеке [Текст] / Екатерина Сергеевна Аксенова> // Молодые в библиотечном деле. - 2018. - № 8. - С. 37-40 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- интеллектуальные игры -- интеллектуальные шоу -- клубы мыслящих людей -- литературные общества -- мероприятия -- молодежь -- ночные акции -- обсуждение книг -- привлечение в библиотеку -- экскурсии по библиотеке Аннотация: О ночных акциях Пензенской областной библиотеки имени М. Ю. Лермонтова, о литературном обществе "ОБчитано", о деятельности Клуба мыслящих людей "Вернадский", об интеллектуальном шоу "Ворошиловский стрелок". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |