Яновская, Наина Борисовна. Личностно-индивидульный подход: альтернатива - выбор - проблема [Текст] / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 42-48. - RUMARS-vose04_000_007_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренные дети -- личностно-индивидуальный подход -- государственные именные финансовые обязательства -- именные финансовые обязательства -- реформа образования -- одаренные дети -- учащиеся Аннотация: Анализ ситуации на рынке платных образовательных услуг и проблемы получения качественного платного высшего образования. Доп.точки доступа: Яновский, Глеб Борисович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якимова, Т. В. Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей [Текст] / Т. В. Якимова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 87-96 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренные дети -- семейная ситуация развития -- детско-родительское взаимодействие -- личностная организация -- некогнитивные аспекты развития Аннотация: Особенности детско-родительского взаимодействия и структурно-функциональных характеристик семей, воспитывающих интеллектуально одаренных подростков. |
Песков, В. П. Различие структуры представлений у интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков [Текст] / В. П. Песков> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34 (15 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- представления -- структура представлений -- интеллектуально одаренные дети -- среднеинтеллектуальные подростки -- сформированность представлений Аннотация: Выделены особенности структуры представлений одаренных подростков. Психологическая структура представлений рассмотрена с позиции системного подхода в современной отечественной психологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снегирева, Т. В. Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к самореализации [Текст] / Т. В. Снегирева, Ф. М. Мызина> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренные дети -- мотивационный кризис -- одаренные дети -- самореализация -- кризис одаренности -- мотивация достижений -- кризис креативности Аннотация: Проблемы интеллектуально одаренных детей в аспекте их готовности к самореализации. Влияние кризисов одаренности на мотивацию достижения как структурный компонент готовности личности к самореализации. Влияние личностно-мотивационного кризиса и кризиса креативности на снижение уровня мотивации достижений интеллектуально одаренных учащихся. Доп.точки доступа: Мызина, Ф. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валуева, Е. А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одаренных детей: структурно-динамический подход [Текст] / Е. А. Валуева, А. А. Григорьев, Д. В. Ушаков> // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 5. - С. 55-63 : табл., рис. - Библиогр.: с. 62-63 (33 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Векслера тест -- дети -- диссинхрония когнитивного развития -- интеллект -- интеллектуально одаренные дети -- интеллектуальные способности -- когнитивное развитие детей -- одаренность -- понятия -- психология развития -- структурно-динамический подход -- термины -- тест Векслера Аннотация: Понятие "диссинхрония" когнитивного развития означает своеобразие структуры интеллектуальных способностей одаренных детей. В статье обсуждается объяснение феномена диссинхронии, предложенное в рамках структурно-динамической теории интеллекта. Доп.точки доступа: Григорьев, А. А.; Ушаков, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |