Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук). Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 [Текст] / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2006. - N 6. - С. . 47-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_006_0047_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 6. - С. 47-55. - inio06_000_006_0047_1, 6, 47-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анимация -- интерактивная анимация -- интегрированная среда -- Macromedia Flash 8 -- программы компьютерные -- алгоритмы -- трансляторы -- ActionScript Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора, опубликованных в N N 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и N N 1, 3, 4, 5 за 2004 г., и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. В первой части статьи описан синтаксис языка ActionScript, переменные и их типы, запись арифметических действий, операции над строковыми константами и логические операции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук). Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 [Текст] : урок 2: Условные операторы, операторы цикла, функции в языке ActionScript / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 87-95. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_007_0087_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 6. - N 7. - С. 87-95. - inio06_000_007_0087_1, 7, 87-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анимация -- интерактивная анимация -- интегрированная среда -- Macromedia Flash 8 -- языки программирования -- ActionScript -- условные операторы -- операторы цикла -- операторы ветвления -- функция (информатика) -- рекурсия Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в N 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Вторая часть статьи посвящена освоению условных, циклических операторов и функций в ActionScript . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук). Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 [Текст] : урок 3. Объекты в ActionScript. Системы адресации / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 63-70. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0063_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в NN 6-7. - N 8. - С. 63-70. - inio06_000_008_0063_1, 8, 63-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Macromedia Flash 8 -- уроки математики -- системы адресации -- языки программирования -- объекты (информатика) -- свойства объектов -- создание объектов -- ActionScript -- анимация -- интерактивная анимация -- интегрированная среда -- объектно-ориентированные языки -- программирование -- адресация объектов Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в NN 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и NN 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Третья часть статьи посвящена освоению работы с объектами, их экземплярами и адресацией объектов в языке ActionScript. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук). Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 [Текст] / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2006. - N 11. - С. . 86-92. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_011_0086_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в NN 6-8, 2006. - N 11. - С. 86-92. - inio06_000_011_0086_1, 11, 86-92
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анимация -- интерактивная анимация -- интегрированная среда -- Macromedia Flash 8 -- Actions (информатика) -- панели (информатика) -- интерактивные сценарии -- программирование интерактивных сценариев Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в ь 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и ь 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Четвертая часть посвящена изучению свойств и методов объекта Math, режимов функционирования панели Actions ("профессионального" и "для начинающих программистов") , продемонстрировано выполнение упражнения по созданию простейшей анимации с применением программирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук). Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 [Текст] / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 122-128. - RUMARS-inio07_000_006_0122_1. - Окончание. Начало: N 6-8, 11, 12, 2006; N 1, 3, 5, 2007
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анимация -- интерактивная анимация -- Macromedia Flash 8 (информатика) -- интегрированная среда -- программное копирование -- библиотечные образцы (информатика) -- сценарные экземпляры -- сценарный библиотечный образец -- образец-клип -- работа со сценариями Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в N 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и N 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Очередная часть посвящена изучению программного копирования и удаления библиотечных образцов и экземпляров. Рассмотрены 5 упражнений. |
Казакова, Л. А. Гуманитарные технологии социального воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в зарубежной специальной педагогике [Текст] / Л. А. Казакова> // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 4. - С. 99-106. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Западная Европа Дефектология. Специальные школы--США--Западная Европа Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- гуманитарные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- социальное воспитание -- интегрированная среда -- специальная педагогика -- дети -- подростки -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Дан анализ групп технологий, применяющихся при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в зарубежном специальном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеенко, И. П. (кандидат технических наук). Методика изучения микроконтроллеров AVR [Текст] / И. П. Матвеенко> // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- виртуальные схемы -- интегрированная среда -- методика изучения микроконтроллеров -- микроконтроллеры AVR -- программирование -- программно-технические средства -- электронные схемы Аннотация: Изучение микроконтроллеров с использованием интегрированной среды AVR. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насриддинов, Салимджон Амонбердиевич (кандидат технических наук). Оценка эффективности управления интегрированными структурами через систему сбалансированных показателей [Текст] / С. А. Насриддинов> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2013. - № 9. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): институциональная экономическая структура -- интегрированная среда -- система сбалансированных показателей -- трансакционные издержки Аннотация: Рассматривается применение системы сбалансированных показателей к интегрированным структурам через взаимосвязи компонент в интегрированной среде с учетом трансакционных издержек. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тамаев, Р. Ф. (кандидат экономических наук). Комплекс оценки и отбора проектов по созданию структур в интегрированной среде [Текст] / Р. Ф. Тамаев, С. А. Насриддинов, П. М. Глеков> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 12. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): интегрированная среда -- интегрированные структуры -- математическое моделирование -- предпринимательство -- проектирование -- промышленные предприятия -- система интегрированных показателей Аннотация: Рассматриваются возможности и оценка формирования структур в интегрированной среде, используя математические модели. Исследуется процесс отбора проектов по созданию интегрированных структур, предполагающий выделение принципов и показателей такой оценки, а также – использование SWOT-анализа для предприятий промышленной сферы. Доп.точки доступа: Насриддинов, С. А. (кандидат технических наук); Глеков, П. М. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабиева, Наталья Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Концепция единого взгляда на процессы интеллектуализации библиотечно-информационной деятельности в условиях управления данными и знаниями: некоторые подходы к формированию [Текст] / Н. А. Бабиева, Т. И. Ключенко, Ю. Н. Дрешер> // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 7. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-11 (13 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечно-информационная деятельность -- интегрированная среда -- интеллектуализация -- информационно-технологическая среда -- информационное обслуживание Аннотация: В статье подчеркнуто, что интеллектуализация библиотечно-информационной деятельности, связанная прежде всего с изучением современных информационных потребностей пользователей, с совершенствованием методов аналитико-синтетической переработки информации и т. д., развивается в условиях агрессивной технологической среды. Компоненты этой среды заставляют библиотеки работать, ориентируясь на новые правила. Локальное решение данной проблемы не принесет эффективных результатов. Решить ее полноценно возможно в условиях интегрированной среды, следовательно, необходимо ее эффективное формирование, обеспечение единого подхода. Доп.точки доступа: Ключенко, Тамара Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой; заслуженный деятель науки Республики Татарстан; лауреат Премии Правительства РФ в области образования); Дрешер, Юлия Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; директор; заслуженный работник культуры Республики Татарстан; отличник здравоохранения РФ; лауреат Премии Правительства РФ в области образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |