Попов, К. А. Обучение трехмерной графике на примере создания физических моделей [Текст] / К. А. Попов> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0053_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 53-57. - inio06_000_010_0053_1, 10, 53-57
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- информатика -- трехмерная графика -- интеграция предметов -- 8 класс -- 9 класс -- компьютерная графика -- графические редакторы Аннотация: В данной статье раскрыты возможности интеграции информатики с физикой при обучении школьников VIII-IX классов методам работы с трехмерной графикой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мукушев, Базарбек Агзашулы (д-р пед. наук). Синергетика в системе образования [Текст] / Б. А. Мукушев> // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 105-122. - Библигор.: с. 121-122 (28 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- синергетика в образовании -- теория самоорганизации -- междисциплинарное научное направление -- синергетический подход -- педагогическая система -- педагогические процессы -- мировозренческие знания учащихся -- интегрированные уроки -- интеграция предметов Аннотация: Воплощение идей синергетики в учебно-воспитательном процессе не очередной "модный" подход в образовании, а важное условие обновления содержания современного образования с учетом реалий сегодняшнего, непредсказуемо стремительно развивающего мира. |
Гультяева, Людмила Ивановна. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения [Текст] = The experience of integration of the informatics and economics in the conditions of the introduction of the second generation of fses of the secondary school / Л. И. Гультяева> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 52-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Псковская область Кл.слова (ненормированные): интеграция предметов -- преподавание информатики -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание экономики -- образовательные документы -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- обучение информатике -- образовательные учреждения -- педагогический опыт Аннотация: Изменения в преподавании предмета "Информатика" в связи с введением ФГОС второго поколения. Обобщается практический опыт интеграции информатики и экономики в обучении школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синельников, Игорь Юрьевич (ведущий научный сотрудник). STEM как инновационная стратегия интегрированного образования: передовой опыт, перспективы, риски [Текст] = STEM as an innovative strategy of integrated education: best practices, prospects, risks / Синельников И. Ю., Худов А. М.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): STEM -- STEM-стратегия -- естественно-научное образование -- инновационные подходы -- интеграция предметов -- интегрированное образование -- конвергентное мышление -- междисциплинарное взаимодействие -- межпредметное взаимодействие -- общеобразовательная школа Аннотация: Анализируются практики и перспективы внедрения одного из инновационных направлений в современном школьном образовании - STEM-стратегии, реализующей интеграцию предметов естественно-научного цикла и математики. Доп.точки доступа: Худов, Александр Михайлович (начальник организационно-правового управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |