Лунина, И. Н. (старший преподаватель). Об опыте интеграции педагогических технологий в техническом университете [Текст] / И. Н. Лунина, М. В. Покровская, Е. В. Резчикова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): агнонимия -- вузы -- высшие учебные заведения -- графическая репрезентация -- инвалиды -- интеграция педагогических технологий -- клиповое мышление -- ментальные карты -- педагогические технологии -- студенты-инвалиды -- технические университеты -- университеты Аннотация: Предложены пути реализации процесса интеграции педагогических технологий, наработанных для различных категорий учащихся технических университетов. Доп.точки доступа: Покровская, М. В. (доцент); Резчикова, Е. В. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власова, Ирина Владимировна. Применение современных педагогических технологий в вузе [Text] / Власова И. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- интеграция педагогических технологий -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрены различные позиции отечественных ученых по определению понятия "педагогическая технология". Акцентировано внимание на том, что современное развитие педагогических технологий в образовании обусловлено рядом обстоятельств, одним из которых является модернизация педагогического процесса. Указаны конкретные причины, влияющие на современное развитие технологий в образовании и науке. Подчеркнута мысль о том, что современный технологический уровень образования в высшей школе - это уникальный результат интеграции науки, искусства, методологии и педагогической практики в единый комплекс. Сформулированы основные характеристики педагогических технологий и конкретные требования к использованию современных педагогических технологий в высшем образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |