Пачина, Н. Н. Интеграция научного знания в Центральном федеральном округе: опыт НИИ педагогики и психологии [Текст] / Н. Н. Пачина> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 165-170. - Библиогр.: с. 170 (5 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0165_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Центральный федеральный округ РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интеграция научных знаний -- психолого-педагогическое образование -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки Аннотация: Опыт интеграции педагогики и психологии в рамках Института педагогики и психологии, накопленный в Центральном федеральном округе, свидетельствует о том, что в условиях именно такой организационной структуры создаются реальные предпосылки для интеграции психолого-педагогического знания. Доп.точки доступа: НИИ педагогики и психологии; Научно-исследовательский институт педагогики и психологии |
Яковлев, Д. Ю. Концептуальные основы интеграции достижений биологии в криминалистику [Текст] / Д. Ю. Яковлев> // Сибирский юридический вестник. - 2014. - № 4 (67). - С. 124-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 2071-8136
Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биология и криминалистика -- интеграция научных знаний -- научные теории Аннотация: Обсуждаются вопросы влияния современных особенностей процесса интеграции научного знания на развитие криминалистики и биологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумаков, Александр Николаевич (доктор философских наук; профессор). Особенности образования в области глобалистики: актуальные проблемы [Текст] = The peculiarities of education in the sphere of global studies: the urgent issues / Чумаков А. Н.> // Век глобализации. - 2019. - № 2 (30). - С. 38-48. - Библиогр.: с. 47-48 (23 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках проекта проведения научных исследований ("Культурно-философские основания китайско-российского сотрудничества"), проект № 19-511-93002. - Сноски . - ISSN 1994-9065
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- глобализация -- глобалистика -- глобалисты -- глобальные исследования -- глобальные процессы -- знания -- интеграция -- интеграция научных знаний -- интертеты -- кадры -- междисциплинарные знания -- научные знания -- новые факультеты -- образование -- планетарные процессы -- планетарные системы -- подготовка глобалистов -- русские ученые -- специалисты в области глобалистики -- университеты -- ученые -- факультеты Аннотация: В статье обсуждаются актуальные вопросы подготовки профессиональных кадров в новейшей области междисциплинарного знания - глобалистике. Отмечается, что современное образование не адаптировано к решению такого рода задач. Поднимается проблема организации учебного процесса в условиях активной интеграции различных наук и ставится вопрос о создании в структуре современных университетов альтернативных факультетам интертетов. Обосновывается, что именно интертеты способны обеспечить организацию образования на междисциплинарной основе с опорой на широкие международные связи. Доп.точки доступа: Менделеев, Д. И. (русский ученый-энциклопедист ; 1834-1907); Факультет глобальных процессов Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Светличный, Александр Алексеевич (кандидат юридических наук). Интеграция научных знаний как фактор унификации и оптимизации формирования единой терминоведческой системы дисциплин уголовно-правового блока [Текст] / Светличный Александр Алексеевич> // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 3. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 39-41 (18 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): интеграция научных знаний -- понятийный аппарат -- терминоведческая система -- терминологическое пространство -- уголовно-правовые науки Аннотация: Процессы интеграции научных знаний в настоящий момент особенно актуальны для уголовно-правовых наук, так как ни одна из них в отдельности, не выходя за пределы своего предмета, не способна эффективно решать комплексную проблему противодействия преступности. Интеграционные процессы обуславливают необходимость наличия единого терминологического пространства между всеми науками уголовно-правового блока. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кайдиева, Назира Капарбековна (кандидат педагогических наук). Лингвистические объекты в обучении математике [Текст] / Н. К. Кайдиева, А. С. Турдакунова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные вузы -- интеграция научных знаний -- лингвистика -- лингвистические множества -- математика -- математическая лингвистика -- математические компетенции -- учебные дисциплины -- филологическое образование Аннотация: Отмечено, что развитие информационных технологий привело к резкому увеличению объема статистической лингвистики и другой информации, требующей математической обработки и интерпретации. Показана необходимость изучения курса математики студентами филологических специальностей, так как применение математического аппарата в их профессиональном образовании обеспечивает формирование у них устойчивых навыков владения информационными технологиями и соответствующими математическими компетенциями. Сделан вывод: при изучении курса математики необходимо приводить примеры использования математики в лингвистике, а также показать применение лингвистических объектов в изучении множеств. Доп.точки доступа: Турдакунова, Анархан Сейдилдаевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |