Белова, Т. В.
    Интеграция информатики и профильных дисциплин специальности "Социально-культурный сервис и туризм" [Текст] / Т. В. Белова // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0123_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - 0234-0453. - inio07_000_007_0123_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- интеграция информатики -- профильные дисциплины -- социально-культурный сервис -- туризм
Аннотация: О необходимости учета в процессе преподавания информатики специфики будущей работы студентов. Даны методические указания к выполнению лабораторных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук).
    Использование интерактивных геометрических сред при обучении геометрии как основа интеграции математики и информатики [Текст] = The use of interactive geometry software when teaching geometry as a basis for the integration of mathematics and informatics / Т. Ф. Сергеева, Р. П. Овчинникова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геометрические объекты -- геометрия -- задания -- интеграция информатики -- интеграция математики -- интерактивные геометрические среды -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательское обучение -- конструктивные возможности -- курс геометрии -- математика -- обучение геометрии
Аннотация: Описаны технические характеристики интерактивных геометрических сред как средства визуализации геометрических объектов и раскрываются их возможности в обеспечении интеграции математики и информатики посредством анализа существующих и создания новых инструментов; предлагается система заданий, направленных на формирование конструкторских умений школьников и развивающих их операционное, логическое и алгоритмическое мышление.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Раиса Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)