Андреева, Ю. В. Интеграция компетентностного и акмеологического подходов в обучении и саморазвитии конкурентоспособности журналистов [Текст] / Ю. В. Андреева> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 178-179. - RUMARS-inob06_000_004_0178_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология деятельности Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция в обучении -- компетентностный подход -- акмеологический подход -- конкурентоспособность -- студенты-журналисты -- профессиональное обучение -- подготовка молодых специалистов Аннотация: В статье отражены результаты исследований по проблеме интеграции компетентностного и акмеологического подходов в профессиональном обучении и саморазвитии конкурентоспособности студентов-журналистов. Выделены соответствующие педагогические условия и этапы указанной интеграции. |
Мерзлякова, В. П. Интегрированное использование речевых и психолого-педагогических приемов и технологий в комплексной реабилитации заикающихся [Текст] / В. П. Мерзлякова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 207-208. - RUMARS-inob06_000_004_0207_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Языкознание--Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): интеграция в обучении -- речевые приемы -- психолого-педагогические приемы -- психолого-педагогические технологии -- комплексная реабилитация (психология) -- заикание -- заикающиеся -- коррекционная работа (дефектология) -- речевое общение Аннотация: Автор предлагает ряд эффективных речевых и психолого-педагогических приемов, направленных на формирование интереса к коррекционной деятельности у людей, страдающих заиканием, что способствует достижению положительных результатов лечения и успеху коррекционной работы. |
Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования ценностного самосознания будущих учителей физической культуры [Текст] / В. В. Акамов> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 259-261. - RUMARS-inob06_000_004_0259_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция в обучении -- подготовка педагогических кадров -- содержание образования -- студенты -- ценностное самосознание -- формирование личности -- учителя физической культуры Аннотация: Развитие физкультурно-спортивного движения, по мнению автора статьи, требует сегодня пересмотра содержания образования в области подготовки учителей физической культуры и спорта. В этом случае становится необходимой интеграция дисциплин общепрофессиональной и профессиональной подготовки будущих специалистов с целью формирования у них профессионального педагогического самосознания, основанного на гуманистических ценностях. |
Сафонов, В. И. Проблемы внедрения компьютерной технологии обучения в учебный процесс (на примере изучения математических дисциплин) [Текст] / В. И. Сафонов> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 53-57. - RUMARS-inob07_000_002_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция в обучении -- компьютерные технологии -- преподавание математических дисциплин -- учебный процесс Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем, возникающих в процессе внедрения компьютерной технологии обучения в систему образования. Предложены пути решения подобных проблем. В частности, рассмотрена проблема внедрения данной технологии в процесс обучения математическим дисциплинам. |
Давыдова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова> // Право и образование. - 2019. - № 7. - С. 41-48 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность педагога -- бакалавриат -- интегративный подход -- интеграция в обучении -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- трудовые функции Аннотация: Целесообразность использования интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей. Интегративный подход в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |