Налетова, И. В. (канд. социол. наук). Национальная эклектичность и политика интеграции в европейском образовательном пространстве [Текст] / И. В. Налетова> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_006_0065_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6С. 65-75. - sgum05_000_006_0065_1, 6, 65-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): интеграция (образование) -- образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- болонский процесс Аннотация: Рассматривая системы образования европейских стран, автор приходит к выводу, что надо всемерно защищать и поощрять национальное, культурное и образовательное разнообразие, противостоять растущему американскому влиянию на существующую европейскую культурную традицию в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества). Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества [Текст] / А. В. Зайцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 41-44. - 0; Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями. - RUMARS-doob07_000_006_0041_1. - Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Ставрополь (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- больные дети -- аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского технического творчества -- техническое творчество (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- интегральная культура -- интеграция (образование) -- специальные школы -- коррекционные школы Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей. Доп.точки доступа: Краевой центр детско-юношеского технического творчества; Специальная (коррекционная) школа |
Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и технич. видов спорта МГДД (Ю) Т). "Участвую в олимпиаде, потому что интересно... " [Текст] / А. П. Генералов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 59-63. - RUMARS-doob07_000_006_0059_1. - Ил.: ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- олимпиады (образование) -- интернет-олимпиады -- история (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- интеграция (образование) -- Вторая мировая война -- Великая Отечественная война Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована технология проведения открытой интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Технология проведения олимпиады представляет собой современный способ интеграции нескольких образовательных областей (в данном случае - истории и информационных технологий), а также является оригинальной формой повышения познавательной мотивации школьников. Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества; МГДД (Ю) Т |
Матросова, Н. Н. (методист, почетный работник общего образования РФ). Взаимодействие с семьей как фактор поликультурного образования и воспитания [Текст] / Н. Н. Матросова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 20-23 : 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- клубы международной дружбы -- поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- семья (образование) -- взаимодействие с семьей (образование) -- интеграция (образование) -- родители -- совместная деятельность (образование) -- школьники -- международные связи (образование) -- проекты (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения Аннотация: В Центре детского творчества г. Абакана реализуется проект под названием "Интеграция различных видов деятельности дополнительного образования как фактор поликультурного образования и воспитания школьников". Участниками проекта являются дети и их родители. В рамках проекта действует Клуб международной дружбы Центра детского творчества. Доп.точки доступа: Центр детского творчества \клуб международной дружбы\ |