Леонов, А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст] / А. Леонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятия -- общественное мнение -- современный маркетинг -- развитие рынка -- интеграционный маркетинг Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калиева, О. М. Интеграция маркетинговых информационных ресурсов как инструмент повышения эффективности управления предприятием [Текст] / О. М. Калиева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 178-183. - Библиогр.: с. 183 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 178. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss178_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые информационные ресурсы -- объекты интеграции -- интеграционный маркетинг -- интеграция -- управление предприятием Аннотация: Рассматриваются проблемы интеграции маркетинговых информационных ресурсов в условиях глобализации современного экономического пространства. |
Марченкова, Л. М. Что можешь ты?. [Текст] : экономические аспекты содержания инновационного потенциала / Марченкова Л. М.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 2. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- понятие инновации -- инновационный потенциал -- научно-технический потенциал -- инновационная деятельность -- управление инновационной деятельностью -- регионы -- интеграционный маркетинг Аннотация: Рассмотрены трактовки термина "инновационный потенциал". Перечислены преимущества метода интеграционного маркетинга региона для управления инновационной деятельностью. |
Старцева, О. А. (канд. экон. наук; доц.). Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга [Текст] / О. А. Старцева, И. Н. Строев> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- социально-экономические системы -- региональные системы -- интеграционный маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинг -- управление региональными системами -- управление -- межрегиональное сотрудничество Аннотация: Использование интеграционного маркетинга для совершенствования управления регионом. Доп.точки доступа: Строев, И. Н. |
Туменова, С. А. (канд. экон. наук). Маркетинг для рекреационных услуг [Текст] : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 148-152. - Библиогр.: с. 152 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рекреационные услуги -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинг услуг -- маркетинговые инструменты -- интеграционный маркетинг -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубова, Юлия Игоревна (кандидат экономических наук). Кваликативные институты контроля маркетинговой деятельности [Текст] / Ю. И. Дубова, А. Д. Мякинина> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 2. - С. 67-70 : 1 рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- концепция интеграционного маркетинга -- интеграционный маркетинг -- стандарты качества -- конкурентоспособность Аннотация: Понятие качества увязано с концепцией конкурентоспособности, сформулированы основные положения стратегии управления качеством, изучены некоторые аспекты стандартов ISO серии 9000. Доп.точки доступа: Мякинина, Анастасия Дмитриевна (студент); Волгоградский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |