Еремин, Алексей Роальдович (доктор юридических наук).
    О юридической сущности надгосударственной и федеральной властей [Текст] / А. Р. Еремин, И. А. Ромайкин // Пробелы в российском законодательстве. - 2017. - № 6. - С. 105-110. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
власть -- интегративные тенденции -- надгосударственная власть -- федеральная власть -- юридическая сущность
Аннотация: Проводится сравнительный анализ юридической природы и характера надгосударственной и федеральной властей в связи с дискуссией о федеративном характере отдельных элементов конструкции наднациональных объединений.


Доп.точки доступа:
Ромайкин, Иван Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Становление образования глобального мира [Текст] = The establishment of education of the global world / Урсул А. Д. // Век глобализации. - 2019. - № 2 (30). - С. 49-60. - Библиогр.: с. 58-60 (31 назв.). - Сноски . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17 + 74.04
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--США--Великобритания; Япония; Корея

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- американские ученые -- вузы -- глобализация образования -- глобалистика -- глобальное образование -- глобальные исследования -- глобальные проблемы -- глобальные процессы -- интегративные тенденции -- кластеры глобального знания -- междисциплинарность -- международные организации -- модели глобального образования -- образование глобальное -- образовательная глобалистика -- организации -- развитие -- русские ученые -- трансформации образовательного процесса -- университеты -- устойчивое развитие -- ученые -- форумы -- цивилизации
Аннотация: В статье ставится цель выявить основные интегративные характеристики и черты в формах и содержании глобальных эволюционных процессов в образовании, где разворачиваются интегративные тенденции, связанные с глобально-эволюционными изменениями цивилизации и ее взаимодействия с природой. Отмечается, что глобализация образования ориентирована в основном на формально-организационные способы интеграции различных систем и форм образования. Статья отражает необходимость выявления в ходе научного дискурса значения и роли глобальных исследований в науке и разработки общей концепции глобального образования.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)