Еремин, Алексей Роальдович (доктор юридических наук). О юридической сущности надгосударственной и федеральной властей [Текст] / А. Р. Еремин, И. А. Ромайкин> // Пробелы в российском законодательстве. - 2017. - № 6. - С. 105-110. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): власть -- интегративные тенденции -- надгосударственная власть -- федеральная власть -- юридическая сущность Аннотация: Проводится сравнительный анализ юридической природы и характера надгосударственной и федеральной властей в связи с дискуссией о федеративном характере отдельных элементов конструкции наднациональных объединений. Доп.точки доступа: Ромайкин, Иван Александрович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор). Становление образования глобального мира [Текст] = The establishment of education of the global world / Урсул А. Д.> // Век глобализации. - 2019. - № 2 (30). - С. 49-60. - Библиогр.: с. 58-60 (31 назв.). - Сноски . - ISSN 1994-9065
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Глобалистика Образование. Педагогика Организация образования--Россия--США--Великобритания; Япония; Корея Кл.слова (ненормированные): ОУР -- американские ученые -- вузы -- глобализация образования -- глобалистика -- глобальное образование -- глобальные исследования -- глобальные проблемы -- глобальные процессы -- интегративные тенденции -- кластеры глобального знания -- междисциплинарность -- международные организации -- модели глобального образования -- образование глобальное -- образовательная глобалистика -- организации -- развитие -- русские ученые -- трансформации образовательного процесса -- университеты -- устойчивое развитие -- ученые -- форумы -- цивилизации Аннотация: В статье ставится цель выявить основные интегративные характеристики и черты в формах и содержании глобальных эволюционных процессов в образовании, где разворачиваются интегративные тенденции, связанные с глобально-эволюционными изменениями цивилизации и ее взаимодействия с природой. Отмечается, что глобализация образования ориентирована в основном на формально-организационные способы интеграции различных систем и форм образования. Статья отражает необходимость выявления в ходе научного дискурса значения и роли глобальных исследований в науке и разработки общей концепции глобального образования. !odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |