Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию. О создании системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агенства по образованию, в сфере иноязычной подготовки [Текст] : приказ от 21. 12. 2006 г., N 1592 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию> // Администратор образования. - 2007. - N 5. - С. . 42-44. - 0; Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, на базе которых создается система переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. - RUMARS-adob07_000_005_0042_1. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- высшее профессиональное образование -- повышение квалификации -- система переподготовки -- профессорско-преподавательский состав -- иноязычная подготовка студентов |
Ефименко, И. Н. (доцент; заведующая кафедрой). Иностранный язык - гуманитарная составляющая профессионального образования [Текст] = Language training as a humanitarian component of professional education / И. Н. Ефименко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- иноязычная подготовка студентов -- иностранный язык -- коммуникативность -- личностно-деятельностный подход Аннотация: Иноязычная подготовка студентов Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии рассматривается в качестве гуманитарной составляющей профессионального образования. Доп.точки доступа: Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия \кафедра иностранных языков\; СибАДИ; Кафедра иностранных языков СибАДИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Иностранные языки в современном университетском образовании: новая реальность и новая миссия [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная подготовка студентов -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- реформирование высшего образования Аннотация: Рассмотрены вопросы реформирования высшего образования, обоснованы новые подходы к обучению иностранным языкам на неязыковых факультетах вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, С. Е. Межкультурный аспект содержания иноязычной подготовки студентов экономических специальностей [Текст] / С. Е. Цветкова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 139-147 : табл. - Библиогр.: с. 147
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычная грамотность -- иноязычная подготовка студентов -- обучение иностранным языкам -- экономические специальности Аннотация: Рассмотрены особенности содержания иноязычной подготовки студентов экономических специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Внедрение массовых открытых онлайн-курсов в систему иноязычной подготовки [Текст] = Integration of massive open online courses into the system of foreign language teaching / И. В. Харламенко, В. В. Воног, В. В. Кольга [и др.]> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 25-26 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МООК -- дистанционные образовательные технологии -- иностранные языки -- иноязычная подготовка студентов -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение иностранным языкам -- онлайн-курсы -- онлайн-платформы -- система иноязычной подготовки -- электронное обучение Аннотация: Приведена классификация массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по цели, принципу построения и формату обучения. Рассмотрены достоинства и недостатки с точки зрения преподавателей. Освещены особенности интеграции МООК в систему иноязычной подготовки у студентов. Доп.точки доступа: Харламенко, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук); Воног, Вита Витальевна (кандидат культурологии); Кольга, Вадим Валентинович (доктор педагогических наук); Герасименко, Екатерина Владимировна; Алексеенко, Ирина Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |