Понукалин, Алексей Алексеевич. Инновационная политика университета [Текст] / А. А. Понукалин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 76-80. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 79-80 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- национальная информационная система -- инновационный человек -- стратегии развития -- формирование коллективов -- вузы -- университеты Аннотация: Рассматривается инновационная политика государства, которая должна включать систему мер по стимулированию, управлению, планированию и контролю инновационной деятельности в сфере науки, техники и производства. Представлены принципиальные особенности модели инновационного университета и определены приоритетные направления инновационной политики в вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, В. А. Образование как приоритетная форма развития инновационного человека в институциональной экономике [Текст] / В. А. Герасимова, С. В. Мокичев> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 2. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- инновационный человек -- институциональная экономика -- образование Аннотация: Рассматривается образование как важный фактор развития инновационного человека. Доп.точки доступа: Мокичев, С. В. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бонкало, Т. И. Активизирующая модель формирования «инновационного человека» в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / Т. И. Бонкало, Г. И. Ефремова> // Социальная политика и социология. - 2012. - № 3. - С. 76-84 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инновационное мышление -- инновационный человек -- профессиональное образование Аннотация: В статье содержится описание активизирующей модели формирования «инновационного человека» в процессе дополнительного про- фессионального образования как одного из условий реализации проекта ин- новационного развития России до 2020 года. Доп.точки доступа: Ефремова, Г. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бонкало, Т. И. Ключевые компетенции «инновационного человека» как субъекта инновационной деятельности [Текст] / Т. И. Бонкало, М. А. Ковалева> // Социальная политика и социология. - 2012. - № 3. - С. 122-131 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационный человек -- структура личности Аннотация: В статье представлены результаты теоретического анализа проблемы становления «инновационного человека» как человека новой эпохи. Авторы обосновывают ключевые компетенции «инновационного человека» с позиций психологического и социально-психологического подходов к профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Ковалева, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калашникова, Нина Александровна (кандидат философских наук; доцент). Роль критического мышления в формировании инновационной социальной среды [Текст] / Нина Александровна Калашникова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 127-133. - Библиогр.: с. 131-132 (14 назв. ). - Примеч.: с. 131 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационная среда -- инновационное мышление -- инновационное образование -- инновационное развитие -- инновационный человек -- ключевые компетенции -- критическое мышление -- образование -- профессиональное образование -- самоидентификация личности -- современное общество -- социальная адаптация -- социальная идентичность -- социальная среда Аннотация: Рассматривается роль критического мышления в создании инновационной социальной среды. Отмечается, что критическое мышление является базовым элементом построения инновационного типа мышления и генерации необходимых условий для создания инновационной социальной среды; оно отвечает за самостоятельное получение новых знаний, их системную организацию и осознанный процесс выбора между альтернативами с помощью набора ключевых компетенций, которыми должен владеть "инновационный человек". Инновационное мышление и основанная на нем инновационная деятельность рассматриваются как одна из стратегий адаптации к социальным трансформациям. Раскрывается роль инновационного образования в развитии способностей и навыков самостоятельного критического мышления, научного поиска и компетенций, необходимых для инновационной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |