Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.). Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов [Текст] / Л. В. Мясоедова> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - RUMARS-inio07_000_006_0044_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии в обучении -- индивидуализация обучения -- подготовка специалистов -- дистанционные системы обучения -- высшее образование -- электронные библиотеки -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе Аннотация: О проблемах использования инновационных технологий в области обучения специалистов. |
Самойлова, Л. Б. О подготовке преподавателей к инновационной деятельности [Текст] / Л. Б. Самойлова, В. Г. Семенова> // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 73-77 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия--Абакан Высшее профессиональное образование--Россия--Хакасия--Абакан Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность педагогов -- подготовка педагогов -- модульно-рейтинговая система обучения -- инновационная деятельность -- инновационные технологии -- инновационные технологии в обучении Аннотация: О модульно-рейтинговой системе обучения в Колледже педагогического образования, информатики и права Хакасского государственного университета, по результатам которой преподаватели колледжа приняли участие в конкурсе грантов РГНФ и получили финансовую поддержку. Доп.точки доступа: Семенова, В. Г.; Колледж педагогического образования, информатики и права Хакасского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование познавательной активности студентов с помощью инновационных технологий обучения [Текст] / Н. И. Захарова> // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии в обучении -- информационные технологии в образовании -- методы обучения -- познавательная активность студентов Аннотация: Выполнен анализ и произведена классификация группы общеинтеллектуальных умений, которые способствуют активизации образовательной деятельности студентов вуза. Обосновывается необходимость формирования практико-ориентированных умений и навыков при помощи новых информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |