Сорокина, Н. Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов [Текст] / Н. Д. Сорокина> // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_008_0120_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 120-123. - soci05_000_008_0120_1, 8, 120-123
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии Аннотация: Дается определение инновационных образовательных технологий и их типы. Подробно рассматривается инновационная технология обучения в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курмангулов, Альберт Ахметович (кандидат медицинских наук). Перспективы внедрения электронного обучения в образовательный процесс медицинского вуза [Текст] / А. А. Курмангулов, О. И. Фролова, С. В. Соловьева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 116-120 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): виртуальное пространство -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы преподавания -- медицинские вузы -- методы преподавания -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются возможности и перспективы внедрения электронного обучения в образовательный процесс будущих врачей и провизоров. Доп.точки доступа: Фролова, Ольга Игоревна (доктор медицинских наук, профессор); Соловьева, Светлана Владимировна (доктор медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хайруллин, В. И. (доктор филологических наук). Реструктивно-ассоциативный метод и современный плюрилингвизм [Текст] = The restorative-associativ method and present-day plurilingualism / В. И. Хайруллин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 2. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационные методы преподавания -- иностранные языки -- опорный язык -- плюрилингвизм -- реструктивно-ассоциативный метод -- студенты Аннотация: Hассматривается проблема выбора инновационных методов преподавания иностранных языков в высшей школе. Одним из них признается реструктивно-ассоциативный метод как наиболее актуальный в условиях современной глобализации, характеризуемой многообразием культур и разнообразием языков, т. е. плюрилингвизмом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |