Удвоение производства в реальном секторе экономики [Текст]> // Эксперт. - 2007. - N 36. - С. 85 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Россия Экономика металлургической промышленности Кл.слова (ненормированные): медные компании -- стратегии развития компаний -- проиводственные мощности компании -- медеплавильное производство -- модернизация компании -- обогатительные фабрики -- утилизация шлаков -- инновационное развитие компании Аннотация: О стратегии развития Русской медной компании на ближайшие годы: наращивание производственных мощностей, модернизация и экология, новые проекты. Доп.точки доступа: Русская медная компания; РМК |
Александров, В. А. Конкурентные войны. Как побеждать? [Текст] / В. А. Александров> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 76-85 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): конкурентные войны -- новации -- инновационное развитие компании -- конкурентноспособный продукт -- профессионализм -- мотивация труда -- качество продукции -- цена Аннотация: В статье раскрываются основные стратегии конкурентных войн, которые ведут компании за клиента; концепция производства конкурентноспособного продукта, обеспечивающего победу в конкурентной войне; критерий качества управления персоналом компании, позволяющий выявить проблемные места в управлении персоналом; технология инновационного развития компании, ориентированная на ликвидацию проблемных мест в управлении персоналом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянов, Алексей (менеджер по управлению знаниями). Инновационное развитие в соавторстве с персоналом [Текст] / А. Емельянов> // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 11 (ноябрь). - С. 102-105 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- инновационное развитие компании -- активность сотрудников -- внутренние коммуникации -- внутрикорпоративное телевидение -- внутрикорпоративная информация -- информационные каналы -- менеджеры-координаторы Аннотация: Для эффективной оптимизации бизнес-процессов компании необходим открытый обмен идеями сотрудников. О том, как создать "фабрику идей" и разработать систему, которая позволит каждому сотруднику донести свое предложение до руководства и инициировать полезные для компании изменения, рассказывает Алексей Емельянов, менеджер по управлению знаниями "Дж. Т. И. по маркетингу и продажам" - дочерней компании Japan Tobacco, Inc. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |