Тринитатская, О. Г. Механизмы стимулирования профессионального роста педагогов в системе управления инновационной школой [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 186-189. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 3. - ss, 186. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no3_ss186_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- поощрение -- управление -- школа инноваций -- инновационная школа -- профессионализм Аннотация: Зависимость определенных аспектов педагогического роста и профессионализма педагогов (исследовательская активность, гуманистическая позиция, новаторство, становление творческой индивидуальности, высокая результативность работы и др. ) от особенностей стимулирования в системе управления инновационной школы. |
Горбушов, Александр Анатольевич. Инновационные процессы в сельской школе как феномен ее генезиса [Текст] / А. А. Горбушов> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 41-46 . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Свердловская область Общеобразовательная школа--Россия--Урал--Свердловская область История образования--Россия--Урал--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- инновационная школа -- генезис сельской школы -- уральская сельская школа -- история уральского образования -- историко-педагогические исследования Аннотация: В статье рассматривается генезис сельской школы на Урале, в частности, в Свердловской области за период с 18 до начала 21 вв. |
Тулупова, О. В. Технология научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов в муниципальной системе образования [Текст] / О. В. Тулупова> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая деятельность -- методическая работа -- методическое сопровождение -- научно-методическое сопровождение -- методические службы -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность педагогов -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионально-педагогическое сообщество -- школа -- общеобразовательная школа -- инновационная школа -- управление образованием Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с содержанием и качеством научно-методического сопровождения муниципальной методической службой инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Умеров, А. У. Качество образования как тенденция развития инновационной школы [Текст] / А. У. Умеров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные инновации -- инновационные процессы -- инновационные тенденции -- развитие образовательных процессов -- качество образовательных инноваций -- инновационная школа -- школы нового типа Аннотация: В статье анализируются инновационные тенденции в региональном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Кафедра института развития образования Башкортостана как ведущая структура повышения квалификации и переподготовки управленческих кадров в республике [Текст] / В. Н. Гуров, Р. Г. Мазитов> // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Республика Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность кафедры -- инновационная школа -- инновационный руководитель -- качество высшего образования -- эффективность образования Аннотация: В статье рассмотрены основные механизмы актуализации образовательных ресурсов кафедры института развития образования Башкортостана на вызовы современности, даны характеристики современной школы и необходимость формирования новых компетенций у руководителей образовательных организаций. Определены приоритетные направления деятельности кафедры, способствующие повышению качества подготовки руководителей образовательных организаций. Доп.точки доступа: Мазитов, Р. Г. (кандидат педагогических наук); Институт развития образования Республики Башкортостан Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антоненко, И. В. Формирование функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания образования [Текст] / И. В. Антоненко> // Методист. - 2019. - № 8. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): инновационная школа -- компетентностный подход -- методические аспекты -- психолого-педагогические аспекты -- субъектная позиция -- функциональная грамотность -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические и методические аспекты, важность формирования функциональной грамотности школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |