Жукова, Т. В. (аспирантка).
    Опытная работа по проектированию инновационной деятельности старшеклассников в образовательной среде лицея [Текст] / Т. В. Жукова // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектирование инновационной деятельности -- инновационная деятельность старшеклассников -- исследовательская деятельность учащихся -- проектная деятельность учащихся -- лицеи -- старшеклассники -- экологические проекты (образование) -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматривается проектно-исследовательская деятельность старшеклассника как один из видов инновационной деятельности. Отражены особенности исследовательской деятельности, определена проблема личности старшеклассника как субъекта проектировочной деятельности. Уделено внимание проблеме качественных личностных характеристик выпускника школы. Описаны опытная работа по проектированию инновационной деятельности, этапы формирующего эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бычков, Анатолий Васильевич (доктор педагогических наук).
    Информатика инноватики: путь старшеклассников к будущему участию в процессах импортозамещения [Текст] = Informatics of Innovation: The Way of High School Students Towards Future Participation in Import Substitution / А. В. Бычков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещение -- инновационная деятельность старшеклассников -- инновационный проект -- информатизация образования -- патриотическое воспитание -- потребности граждан и общества
Аннотация: Многим старшеклассникам в будущей профессиональной деятельности предстоит участвовать в процессах импортозамещения. Импортозамещение – это создание востребованных гражданами и обществом товаров и услуг, конкурентоспособных с зарубежными аналогами или превосходящих их по качеству. Востребована только товарная продукция, которая удовлетворяет потребности граждан и общества в устойчивом развитии и в самореализации. На удовлетворение потребностей граждан и общества ориентирована инновационная продукция. Создание инновационных товаров и услуг – управляемый процесс, воспроизводимый по конкретно заданному алгоритму, представленному в виде логистической кривой. Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования предусмотрено формирование у старшеклассников мотивированности и способности к инновационной деятельности, а также умения выполнять индивидуальные инновационные проекты с использованием технологий информатизации образования с учетом выявленных потребностей граждан и общества. Это способствует формированию у старшеклассников направленности к практической патриотической самореализации в процессах импортозамещения в будущей профессиональной деятельности.
Many high school students will have to participate in import substitution processes in their future professional activities. Import substitution is the creation of goods and services that are in demand by citizens and society, competitive with foreign analogues or superior in quality. Only marketable products that meet the needs of citizens and society for sustainable development and self-realization are in demand. Innovative products are focused on meeting the needs of citizens and society. The creation of innovative goods and services is a controlled process, reproduced according to a specific algorithm, presented in the form of a logistic curve. The Federal State Educational Standard of Secondary General Education provides for the formation of high school students' motivation and ability to innovate, as well as the ability to carry out individual innovative projects using education informatization technologies, taking into account the identified needs of citizens and society. This contributes to the formation of the orientation of high school students towards practical patriotic self-realization in the processes of import substitution in their future professional activities.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)