Нечаев, Василий Иванович. Приоритетные направления развития инновационной деятельности в Кубанском госагроуниверситете [Текст] / В. И. Нечаев> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2006. - N 2. - С. . 99-107. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mupr06_000_002_0099_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 99-107. - mupr06_000_002_0099_1, 2, 99-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Наука. Науковедение--Организация науки Россия Краснодар Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность вуза -- университеты -- вузовская наука Аннотация: Приоритетные направления научных исследований в Кубанском госагроуниверситете, способы внедрения инноваций в агропромышленный комплекс Краснодарского края. Доп.точки доступа: Кубанский государственный аграрный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриков, Виктор Прокофьевич (канд. ист. наук; проф.; ректор ; 1943-). Университет - питательная среда для инноваций [Текст] : [интервью] / Гавриков Виктор Прокофьевич ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 27 : Декабрь. - С. 16-19 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- инновационная деятельность вуза -- высшие учебные заведения -- инновации в образовании -- инновационные вузы -- университеты -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- сотрудничество вузов с работодателями -- экспорт образовательных услуг -- вузовская наука -- интернет-экзамен -- научно-исследовательская деятельность -- международное сотрудничество в образовании -- научно-исследовательская работа в вузе -- НИД -- НИР -- научная деятельность вуза -- системы менеджмента качества вуза -- СМК Аннотация: Тверской государственный университет отмечен различными наградами за результаты деятельности, это один из лучших классических вузов России. Какие направления развиваются в вузе наиболее эффективно? Какие достижения, наработки, реализуемые сегодня вузовские проекты по праву можно назвать эксклюзивным инновационным "продуктом"? На эти и другие вопросы отвечает ректор вуза Виктор Гавриков. Доп.точки доступа: Тверской государственный университет; ТвГУ |
Бутко, Галина Павловна (д-р экон. наук ; проф. каф. менеджмента и внешнеэкон. деятельности предприятия). Повышение роли университетов в инновационной деятельности [Текст] / Г. П. Бутко> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 137-143. - Библиогр.: с. 143 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновационная деятельность вуза -- конкурентоспособность вуза -- инновационное многоуровневое образование -- образовательные программы -- корпоративное образование -- профессиональное образование -- качество образования -- менеджмент качества образования -- инновационное обеспечение -- международное сотрудничество Аннотация: Дается характеристика современной российской образовательной системы, в основе которой лежит развитие инновационных структур в высшей школе. Акцентируется внимание на рассмотрении отдельных аспектов данного вопроса с точки зрения использования в учебном процессе вуза нового вида обеспечения - инновационного, представляющего образовательную систему. Доп.точки доступа: Ляпунова, Анастасия Дмитриевна (аспирант каф. финансов, денеж. обращения и кредита); Уральский государственный лесотехнический университетУГЛТУ |
Интеграция образования, науки и экономики [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 7-11 : 2 фот., 4 рис. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законодательная база (образование) -- кадры высшей квалификации -- модернизация высшего профессионального образования -- аттестация кадров высшей квалификации -- подготовка кадров высшей квалификации -- аспирантура -- аспиранты -- докторантура -- докторанты -- инновации в образовании -- конкурсы (образование) -- собрания -- статус вуза -- инновационная деятельность вуза -- малые предприятия -- финансирование НИР -- финансирование инновационной деятельности вуза -- круглые столы Аннотация: Основные акценты ежегодного собрания научно-педагогической общественности высшей школы России, которое в конце декабря прошло В Санкт-Петербургском государственном горном институте имени Г. В. Плеханова (техническом университете), были сделаны на итогах научной и инновационной деятельности высшей школы, за 2009 год. Главной же задачей, стоящей перед вузами на перспективу, министр Андрей Фурсенко назвал задачу интеграции образования, науки и экономики. Доп.точки доступа: Фурсенко, А. (министр образования и науки РФ); Хлунов, А. (зам. министра образования и науки РФ); Кошкин, В. (начальник Управления научных исследований и инновационных программ Рособразования); Ежегодное собрание научно-педагогической общественности высшей школы России; Собрание научно-педагогической общественности высшей школы России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интеграция образования, науки и экономики [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35: Декабрь. - С. 7-11 : 2 фот., 4 рис. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законодательная база (образование) -- кадры высшей квалификации -- модернизация высшего профессионального образования -- аттестация кадров высшей квалификации -- подготовка кадров высшей квалификации -- аспирантура -- аспиранты -- докторантура -- докторанты -- инновации в образовании -- конкурсы (образование) -- собрания -- статус вуза -- инновационная деятельность вуза -- малые предприятия -- финансирование НИР -- финансирование инновационной деятельности вуза -- круглые столы Аннотация: Основные акценты ежегодного собрания научно-педагогической общественности высшей школы России, которое в конце декабря прошло В Санкт-Петербургском государственном горном институте имени Г. В. Плеханова (техническом университете), были сделаны на итогах научной и инновационной деятельности высшей школы, за 2009 год. Главной же задачей, стоящей перед вузами на перспективу, министр Андрей Фурсенко назвал задачу интеграции образования, науки и экономики. Доп.точки доступа: Фурсенко, А. (министр образования и науки РФ); Хлунов, А. (зам. министра образования и науки РФ); Кошкин, В. (начальник Управления научных исследований и инновационных программ Рособразования); Ежегодное собрание научно-педагогической общественности высшей школы России; Собрание научно-педагогической общественности высшей школы России Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Белоус, Николай Максимович (д-р с. -х. наук; проф.; ректор). Брянская ГСХА - центр аграрной науки и образования [Текст] / Белоус Н. М.> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 46-47 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научная деятельность вуза -- высшие учебные заведения -- инновации в образовании -- инновационная деятельность вуза -- аграрное образование -- сельскохозяйственные вузы Аннотация: О научных достижениях Брянской государственной сельскохозяйственной академии. Доп.точки доступа: Брянская государственная сельскохозяйственная академия; Брянская ГСХА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буланова, Марина Борисовна (канд. филос. наук, доцент). Новые информационные технологии в социологическом образовании [Текст] / М. Б. Буланова> // Социологические исследования. - 2010. - N 5. - С. 133-136. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- новые информационные технологии -- социологическое образование -- телеконференции -- паритетное образование -- социологическая информация -- инновации -- инновационная деятельность вуза Аннотация: Развитие информационных и коммуникационных технологий в той или иной степени вторгается в учебный процесс в области образования вообще и социологического образования в частности. Дается обзор дискуссий по поводу новых информационных технологий, состоявшихся на Всероссийском социологическом конгрессе (октябрь 2008 г. ). Доп.точки доступа: Головин, Н. А.; Покровский, Н. Е.; Приходько, Е. А.; Рыбанов, А. А.; Бакирян, Г. Г.; Богданов, В. С.; Шевченко, И. О.; Федорак, О. С.; Гончаров, С. А.; Зарубин, В. Г.; Всероссийский социологический конгресс Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Егоров, В. А. (директор Департамента науки, образования и кадровой политики Минздравсоцразвития РФ). Инновационная политика в медицинском образовании [Текст] / В. А. Егоров, И. П. Артюхов> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 8 (43): Ноябрь. - С. 54-55 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- медицинские университеты -- системы менеджмента качества -- СМК -- инновационная деятельность вуза -- медицинское образование Аннотация: О миссии и достижениях в области качества Красноярского государственного медицинского университета им. профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого. Доп.точки доступа: Артюхов, И. П. (доктор медицинских наук; ректор); Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В. Ф. Войно-ЯсенецкогоКрасГМУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бояк, Т. Н. (доктор социологических наук; доцент). Социальное партнерство вуза в подготовке конкурентоспособных кадров [Текст] / Т. Н. Бояк> // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- вузы -- практико-ориентированное образование -- инновационные технологии -- конкурентоспособные кадры -- работодатели -- выпускники -- инновационная деятельность вуза Аннотация: В статье отмечается значимость в инновационной деятельности современного вуза поиска и внедрения эффективных технологий социального партнерства, обеспечивающих реализацию практико-ориентированного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ряховская, А. Н. (доктор экономических наук). Факторы, влияющие на инновационную структуру вуза [Текст] = Factors, Influencing the Innovative Structure of High Education Institution / А. Н. Ряховская, О. Г. Крюкова, Г. А. Насырова> // Страховое право. - 2018. - № 1. - С. 55-62 . - ISSN 1684-632X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационная деятельность вуза -- инновационная структура -- научная деятельность Аннотация: В статье рассматриваются основные группы факторов, которые влияют на инновационную активность вузов, способствуют наращиванию их инновационного потенциала, формированию благоприятного инновационного климата как в вузе, так и в регионе. Анализируются факторы, влияющие на развитие инновационной инфраструктуры, обеспечивающей осуществление инновационной деятельности, ее интеграции и кооперации с бизнес-сообществом. Доп.точки доступа: Ряховская, О. Г. (кандидат экономических наук); Насырова, Г. А. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |