Школьная инклюзия: главное - индивидуальный подход [Текст]> // Администратор образования. - 2015. - № 16. - С. 4-5
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): доступная образовательная среда -- инклюзивные программы -- общее образование -- школьная инклюзия Аннотация: О реализации программ по созданию доступной образовательной среды по различным направлениям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Физическая культура, спорт, туризм [Текст] : научно-методическое сопровождение / С. В. Бакулин [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 7 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- всероссийские конференции -- гуманитарно-педагогические университеты -- доклады конференции -- инклюзивные программы -- научно-методическое сопровождение -- научно-практические конференции -- олимпийский спорт -- туризм -- участники конференции Аннотация: Краткая информация о VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Физическая культура, спорт, туризм : научно-методическое сопровождение", прошедшей 18-19 апреля 2019 г. в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Доп.точки доступа: Бакулин, С. В.; Шукшина, Т. И.; Бакулина, Е. А.; Лаптун, В. И.; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет; Физическая культура, спорт, туризм : научно-методическое сопровождение, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орешкина, Ольга Алексеевна (старший преподаватель). Сравнительный анализ подходов к обучению студентов с нарушением слуха и студентов без нарушений здоровья в техническом вузе [Текст] = Comparative Analysis of Approaches to Teaching Students with Hearing Impairments and Students without Disabilities at a Technical University / Орешкина Ольга Алексеевна, Слитиков Павел Владимирович> // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 99 (13 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): доступная среда -- инклюзивные программы -- когнитивные технологии -- образовательные потребности -- организация учебных процессов -- профессионально-реабилитационные услуги -- содержательная доступность -- студенты с нарушением слуха -- технические вузы -- технические высшие учебные заведения -- химия Аннотация: Предложен подход к организации учебного процесса по химии для студентов с нарушением слуха в техническом вузе. Он носит компенсаторный характер и отвечает их особым образовательным потребностям и выравнивает их возможности в обучении с возможностями студентов без нарушений здоровья. Доп.точки доступа: Слитиков, Павел Владимирович (доктор химических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |