Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? [Текст] / Г. Иттерстад> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы--Норвегия Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзивная школа -- специальная педагогика -- ученические группы Аннотация: Инклюзивное образование в норвежской школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хабарова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Оценка готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе [Текст] / И. В. Хабарова, О. А. Сидоренко> // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 152-153 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивная школа -- инклюзивное образование -- исследования -- междисциплинарное взаимодействие -- обучение детей с ограниченными возможностями -- педагоги -- подготовка педагогов -- результаты исследований Аннотация: Рассматривается вопрос готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе. Рассмотрены особенности оценивания деятельности педагога в условиях курсов повышения квалификации. Обозначены механизмы оценки готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию. Выделены значимые для педагогов инклюзивной школы итоги обучения на курсах повышения квалификации. Доп.точки доступа: Сидоренко, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |