Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Состояние и перспективы математического образования в инженерных вузах [Текст] / М. Носков, В. Шершнева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- вузы -- технические вузы -- университеты -- инженерные университеты -- инженеры -- подготовка -- содержание обучения -- фундаментальность -- компетентность -- инновации -- моделирование -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование Аннотация: Профессионально направленное обучение не противоречит, а способствует фундаментальности образования. Основные перспективы улучшения математической подготовки связаны с информационными технологиями. Доп.точки доступа: Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.) |
Вторая волна реализации концепции опорных вузов [Текст]> // Совет ректоров. - 2017. - № 3. - С. 9-10 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерные университеты -- конкурсы -- медицинские университеты -- опорные университеты -- педагогические университеты -- социально-экономические университеты Аннотация: Будет объявлен новый конкурс опорных университетов. Это будут инженерные, медицинские, социально-экономические и педагогические университеты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |