Аленичева, Е. (доцент). О проблеме системного конструирования учебного процесса [Текст] / Е. Аленичева, В. Мамугина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0060_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 60-63. - vobr05_000_009_0060_1, 9, 60-63
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- подготовка специалистов -- подготовка инженерных работников -- инженерные работники -- инженерная деятельность -- методы проектной деятельности -- проектная деятельность -- системное конструирование учебного процесса -- учебный процесс -- методы конструирования педагогических систем -- компоненты педагогической системы -- педагогические системы -- междисциплинарные знания -- учебные дисциплины -- психология -- педагогика -- методы обучения -- обучение Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения студентов технических специальностей системному конструированию учебного процесса, предполагающему, в числе прочего, совершенное владение методами проектной деятельности. Доп.точки доступа: Мамугина, В. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костянов, Д. А. (преподаватель каф. технологии машиностроения Морд. гос. ун-та им. Н. П. Огарева). Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде [Текст] / Д. А. Костянов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерные работники -- машиностроительные специальности -- инженеры -- подготовка инженеров -- специальные компетенции -- информационно-технологическая компетентность -- компетентность -- уровни обучения -- учебно-информационная среда Аннотация: В статье рассматривается иерархическая структура учебно-информационной среды, включающая в себя пропедевтический, учебно-исследовательский, учебно-проектный образовательные уровни, необходимые для формирования специальных компетенций будущих инженеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гутенев, В. В. Современный инженер - ключевой субъект инновационного развития России [Текст] / В. В. Гутенев> // Администратор образования. - 2010. - N 18. - С. 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- учреждения высшего профессионального образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров -- инженеры -- технологи -- конструкторы -- инженерные работники -- технические работники -- инженерно-технические кадры Аннотация: О проблемах инженерного образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чеченов, Х. Д. (председатель Комитета Совета Федерации РФ по образованию и науке). ... Мы стараемся создать благоприятную для науки и образования среду [Текст] / Х. Д. Чеченов> // Администратор образования. - 2011. - N 2. - С. 3-10
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- государственная политика -- образовательное законодательство -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- государственная поддержка -- малые инновационные предприятия -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- отбор абитуриентов -- школы -- общеобразовательные учреждения -- оплата труда -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- заработная плата -- инженерные работники -- технические работники -- выпускники вузов -- подготовка кадров Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шапошников, Сергей Олегович (кандидат технических наук; доцент). О престижности и востребованности инженерного образования в Европе [Текст] = Prestige of and Demand for Engineering Education in Europe / С. О. Шапошников> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 10. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Западная Европа--Бельгия; Финляндия; Нидерланды; Австрия; Чехия; Италия; Франция Кл.слова (ненормированные): востребованность инженеров -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная квалификация -- инженерное образование -- инженерные работники -- престижность инженерной профессии -- студенты -- университеты Аннотация: В статье анализируются вопросы престижности инженерной профессии и востребованности специалистов в области техники и технологий в странах Западной Европы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |