Случаи и порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Карелия для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения [Текст]> // Администратор образования. - 2018. - № 10. - С. 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа--Карелия--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные организации -- индивидуальный отбор -- муниципальные образовательные организации -- образовательные организации -- основное общее образование -- профильное обучение -- среднее общее образование -- углубленное изучение предметов -- учебные предметы -- школы -- школьники Аннотация: Изучается порядок индивидуального отбора обучающихся при приеме или переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Карелия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся в МБОУ "Лицей № 1 им. академика Б. Н. Петрова" города Смоленска из других общеобразовательных организаций для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения [Текст]> // Администратор образования. - 2020. - № 21. - С. 62-66
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Смоленск--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальный отбор -- лицеи -- официальные материалы -- перевод обучающихся -- положения -- прием на обучение Аннотация: Представлено положение, определяющее случаи и порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся в Лицей № 1 им. академика Б. Н. Петрова города Смоленска. Доп.точки доступа: МБОУ "Лицей № 1 им. академика Б. Н. Петрова"; Лицей № 1 им. академика Б. Н. Петрова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство спорта. Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки [Текст] : приказ от 27.01.2023, № 57, зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2023 г., рег. № 72523 / Российская Федерация, Министерство спорта> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 14. - С. 44-52. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): апелляционная комиссия -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- заявления -- индивидуальный отбор -- официальные документы -- порядки -- порядок приема на обучение -- приемная комиссия -- приказы -- программы спортивной подготовки -- спортивная подготовка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розов, Николай Сергеевич (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник). Происхождение человеческой мимики: опыт теоретической палеопсихологии [Текст] / Н. С. Розов> // Вопросы психологии. - 2023. - № 2. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (30 назв.). - References in Russian: p. 34 (11 names) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): базовые эмоции -- выражение эмоций -- групповой отбор -- индивидуальный отбор -- интерактивные ритуалы -- интериоризация -- коммуникативные заботы -- мимика -- палеопсихология -- половой отбор -- социальные взаимодействия -- человеческая мимика -- эмпатия Аннотация: Представлена концепция происхождения тонкой мимики, специфической для человека, в сравнении с относительно грубой мимикой других приматов. Показана ложность дилеммы между двумя главными объяснительными парадигмами в научном понимании природы мимики: выражение эмоций и коммуникативный сигнал. Эмоции и экстравербальное, в том числе мимическое, поведение являются тесно спаянными компонентами взаимодействий в ситуациях ультрамикро (здесь-и-сейчас), как правило, имеющих черты интерактивных ритуалов. Такие ритуалы сопровождали повседневную жизнь на протяжении всей дописьменной истории и антропогенеза, когда параллельно, точнее, в тесном взаимном сопряжении формировались специфические человеческие черты: язык, сознание с мышлением, эмоции, мимика, а также обеспечивающие их мозговые, анатомические, физиологические механизмы, генные задатки. Мимика, подобно речевым и когнитивным способностям, усложнялась как обеспечивающая структура для множившихся и усложнявшихся забот социального взаимодействия. Среди последних особо выделено достижение эмоционального понимания, сочувствия, доверия и поддержки во внутригрупповых взаимодействиях гоминид, затем протосапиенсов и сапиенсов. Свою роль всегда играли заботы привлечения партнеров в сексуальной сфере. Показана разная роль мимики в индивидуальном и половом отборе женщин и мужчин. Забота достижения доверия, соответствующие вербальные и невербальные средства поднялись на новую ступень развития, когда группы ранних сапиенсов были вынуждены объединяться в альянсы при росте демографической плотности и обострении борьбы за ресурсные территории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |