Коблева, С. Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования [Текст] / С. Я. Коблева, А. Я. Коблева> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 153-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0153_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 153-154. - vady06_000_003_0153_1, 3, 153-154
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные способности -- иностранные языки -- методика преподавания -- образование -- образовательный процесс -- педагогика Аннотация: Об индивидуализации образовательного процесса в методике преподавания иностранного языка. Доп.точки доступа: Коблева, А. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогаткина, Раиса Владимировна. Критерии и показатели эффективности интегрированного подхода в обучении учащихся материальным и информационным технологиям [Текст] / Р. В. Рогаткина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- студенты -- обучение студентов -- информационные технологии -- интегрированный подход -- индивидуальные способности -- коллективные формы обучения -- материальные технологии -- эффективность интегрированного подхода Аннотация: Сочетание традиционных методов обучения с применением информационных технологий способствует более полному учету и проявлению индивидуальных способностей при коллективных формах обучения, формирует потребность самостоятельно приобретать знания. |
Сеатон, М. Трудоспособность как общечеловеческая теория: универсальность эффекта "Большая рыба в маленьком пруду" в сорока одной, различных по культурному и экономическому разнообразию, стране [Текст] / М. Сеатон, Г. В. Марш, Р. Дж. Гравен> // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2009. - Vol. 35. - N 6. - P. 403-420. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): академические способности -- академические достижения -- индивидуальные способности -- самоконцепция -- система образования -- ученики -- школы -- социологические исследования Аннотация: Изучено и проанализировано соотношение между индивидуальными способностями и академической самоконцепцией. Доп.точки доступа: Марш, Г. В.; Гравен, Р. Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Инесса Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой информатики). Интеллектуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы [Текст] / И. А. Воробьева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 38-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- образовательные системы -- адаптивная образовательная система -- образовательная среда -- адаптивная образовательная среда -- интеллектуальные дидактические компоненты -- образовательные порталы -- обучающие порталы -- информационные технологии -- образовательные траектории -- самостоятельная работа -- индивидуальные способности -- способности -- педагогические технологии -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрена педагогическая технология взаимодействия студента с образовательным порталом, включающим в себя интеллектуальные дидактические компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быковская, Т. Е. Инновационные технологии российского образования как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов [Текст] / Т. Е. Быковская> // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 42-48 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные способности -- инногвационные технологии -- образовательный процесс -- подготовка специалистов -- профессиональные качества Аннотация: В статье обоснована возможность применения инновационных образовательных технологий в системе российского образования для повышения профессиональных качеств будущих специалистов. Раскрыта дефиниция «инновационная технология» в контексте профессионального обучения студентов отечественных вузов. Определены содержание и признаки, характеризующие современную технологию обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Программа по профориентации "Твоя жизненная траектория. Как сделать выбор" [Текст] : [опыт работы школы села Манзарас Республики Татарстан] / А. М. Мухаметова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 62-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Манзарас, село Теория и методика воспитания--Россия--Татарстан--Манзарас, село Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- выбор профессии -- индивидуальные способности -- интегрированные курсы -- карты по интересам -- метапредметные компетенции -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетенции -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- самоанализ способностей -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Профессиональное самоопределение учащихся по методике авторской программы. Психологическое сопровождение школьников с учетом их индивидуальных способностей. Психодиагностика с помощью опросов и карт по интересам. Доп.точки доступа: Мухаметова, А. М.; Мутигуллина, Л. Р.; Фасхутдинова, С. Ш.; Насырова, Л. Н.; Манзарасская средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серегин, Александр Васильевич (кандидат культурологии). Напишет лишь умеющий читать [Текст] / Александр Серегин> // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 4 (315). - С. 92-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- дополнительное тестирование -- журналистские кадры -- журналистские факультеты -- журналистское образование -- индивидуальные способности -- начитанность -- общеобразовательный уровень -- первокурсники -- подготовка журналистов -- социологические исследования Аннотация: Рассмотрен вопрос качества подготовки специалистов на журналистских факультетах вузов страны. Отмечено, что социологические исследования среди студентов-первокурсников показывают заметное снижение у них стремления к чтению и соответствующих навыков, за этим объективно следует падение общего образовательного уровня. Поставлен вопрос о необходимости дополнительного специального тестирования абитуриентов с учетом их начитанности и способности к эпистолярному жанру. Сделан вывод о прямой зависимости от количества прочитанных книг, умения их понимать, анализировать и журналистской профессии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завгородняя, И. В. Смысложизненные ориентации студентов с разными типами партнерской привязанности [Текст] / И. В. Завгородняя, Д. А. Разгоняева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 26-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизненные смыслы -- избегающая привязанность -- индивидуальные способности -- надежная привязанность -- партнерские привязанности -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- психологический комфорт -- смысложизненные ориентации -- студенты -- типы привязанности -- тревожно-амбивалентная привязанность -- учебный процесс -- эмоциональные связи Аннотация: Рассматриваются различия в выраженности смысложизненных ориентаций у студентов с надежным, тревожно-амбивалентным и избегающим типами партнерской привязанности. Доп.точки доступа: Разгоняева, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |