Кроль, В. (проф.). ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0087_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 87-90. - vobr05_000_007_0087_1, 7, 87-90
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- компьютерное обучение -- автоматизированное обучение -- программированное обучение -- обучение -- информационное обеспечение образовательного процесса -- образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- индивидуальный характер энтимем -- энтимемы Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогических требований к информационному обеспечению образовательного процесса. Доп.точки доступа: Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / : В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 28-31. - 0; ИТ: психологическое сопровождение. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Кроль, В. ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 87-90. - N 1. - С. 28-31. - divo06_000_001_0028_1, 1, 28-31, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- психология обучения -- гипертекстовые технологии -- базы знаний -- индивидуально-ориентированное обучение Аннотация: Рост технической и технологической базы современного образования делает актуальной не только теоретическую, но и практическую реализацию основополагающих положений педагогики и психологии обучения. Доп.точки доступа: Кроль, В. \.\; Мордвинов, В. \.\; Сигов, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антипин, Евстафий Никитович. Сотвори свое "Я" [Текст] : (заметки публициста) / Е. Н. Антипин> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 259-263. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0259_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0259_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- индивидуальное воспитание -- индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальность -- мораль -- национальные проекты -- реформирование образования -- самовоспитание -- самолюбие -- самоочищение -- самосознание -- учителя -- человеческое достоинство Аннотация: О дефиците в обществе таких качеств как самосознание, самолюбие, самовоспитание и самоочищение. Призыв внести существенные коррективы в национальный проект "Образование" и обратить внимание на индивидуально-ориентированное обучение и воспитание детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самсонова, Ю. В. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 22-44. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - 4 прил. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИКТ в образовании -- индивидуально-ориентированное обучение -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- план-табель -- уроки информатики Аннотация: В статье представлен опыт работы автора по применению технологии индивидуально ориентированного обучения: описан процесс организации уроков по данной технологии, приведены принципы индивидуально ориентированного обучения и примеры их реализации на уроках информатики. |
Каныгин, Евгений Борисович (адъюнкт). Формирование профессиональных компетенций сержантов внутренних войск МВД России [Текст] / Е. Б. Каныгин> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 172-178. - Библиогр.: с. 177-178 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Военное дело Пограничные и внутренние войска--Россия Кл.слова (ненормированные): боевая подготовка -- боевая учеба -- будущие сержанты -- внутренние войска МВД -- военная подготовка -- военное образование -- индивидуально-ориентированная подготовка -- индивидуально-ориентированное обучение -- личностные качества -- модели обучения -- навыки -- подготовка сержантов -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- сержанты -- служебно-боевая деятельность -- служебно-боевые задачи Аннотация: Рассматриваются особенности профессиональной подготовки сержантов внутренних войск МВД России. Раскрываются основные аспекты формирования их профессиональных компетенций и отправные точки индивидуально-ориентированной подготовки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |