Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Человек и школа [Текст] / М. Б. Бабинский> // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 44-51
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социализация школьников -- индивидуализация школьников -- модели бытия -- человек-рассудочный -- человек-разумный -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебные планы школ -- индивидуально ориентированная педагогика Аннотация: Организация образования и становления человека, востребуемого эпохой. Школа должна помочь школьнику сориентироваться в проблематике своего поколения и выбрать именно ту модель бытия, которая позволит с этой проблематикой справиться. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виноградова, Н. Ф. Как индивидуализировать процесс обучения [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 26-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 ( 5 назв.) . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторитарный стиль руководства -- виды деятельности педагога -- индивидуализация обучения -- индивидуально ориентированная педагогика -- индивидуальность -- индивидуальность человека -- индивидуальные способности школьников -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- позиции школьников -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- учащиеся -- учебные диалоги Аннотация: Индивидуализация обучения и воспитания подрастающего поколения. Развитие индивидуальных способностей школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |