Байдакова, Наталья Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент). Проектирование процесса профессионального развития студента экономического факультета на базе исследования регионального рынка труда [Текст] / Н. В. Байдакова, О. В. Забелина> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальное проектирование -- инновационная деятельность вузов -- инновационные центры -- кадровая потребность -- компетенции -- конкурентоспособность выпускников -- молодежные инновационные центры -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение в вузе -- подготовка экономистов -- проектирование карьеры -- проекты -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- работодатели -- региональный рынок труда -- рынок труда -- самооценка -- студенты -- студенты экономических специальностей -- университеты -- экономические факультеты Аннотация: Излагается идея создания и реализации в Тверском государственном университете проекта молодежного инновационного центра "Профессиональный навигатор", цель которого - повышение конкурентоспособности выпускников экономического факультета ТвГУ на региональном и российском рынке труда за счет создания условий и стимулов для формирования адекватной самооценки и оперативной корректировки индивидуальной образовательной траектории в период обучения в вузе. Участие в реализации проекта поможет студентам рассматривать процесс собственного профессионального самоопределения как индивидуальный проект по выбору пути профессионального развития. Доп.точки доступа: Забелина, Ольга Викторовна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Тверской государственный университетПрофессиональный навигатор /молодежный инновационный центр/ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подорожко, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование исследовательской компетентности студентов-юристов в процессе изучения дисциплины "индивидуальное проектирование" [Текст] / И. В. Подорожко> // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальное проектирование -- исследовательская компетентность -- компетентность -- обучающиеся -- подготовка специалистов -- познавательный интерес -- проектирование -- студенты -- студенты-юристы -- юристы Аннотация: Рассматриваются особенности формирования исследовательской компетентности у студентов-юристов в процессе изучения дисциплины "Индивидуальное проектирование": уточняется понятие "исследовательская компетентность", описывается ее структура, предлагается комплекс мер по формированию исследовательской компетентности обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, О. Н. (кандидат педагогических наук). Сетевое сообщество как форма сопровождения профессиональной деятельности учителя по организации исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина> // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальное проектирование -- исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональные инструменты -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школьники Аннотация: Рассматриваются подходы к организации тьюторского сопровождения учителя в процессе повышении квалификации на площадке сетевого методического объединения. Предлагаются профессиональные инструменты и способы развития тьюторской позиции педагога, раскрывается сущность тьюторской позиции в организации исследовательской и проектной деятельности школьников. Доп.точки доступа: Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барсукова, Т. Н. Мой проект. Основы индивидуального проектирования [Текст] : дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа / Т. Н. Барсукова, Н. Н. Кащенко> // Методист. - 2021. - № 9. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное проектирование -- образовательные проекты -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы Аннотация: О проектной деятельности в школе. Доп.точки доступа: Кащенко, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |