Лищук, Е. Н. Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат [Текст] / Лищук Е. Н., Капелюк С. Д.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 38-70. - Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
Рубрики: Экономика--Новосибирск, город--Россия Экономика труда--Новосибирск, город--Россия Право--Новосибирск, город--Россия Управление социально-культурной сферой--Новосибирск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): административно-правовое управление -- анкетирование -- государственные услуги -- занятость -- индекс клиентоцентричности -- качество государственных услуг -- клиентоцентричность -- клиентоцентричный подход -- оценка качества услуг -- службы занятости -- содействие занятости -- удовлетворенность качеством услуг -- цифровизация -- цифровой формат -- цифровые компетенции Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам. Доп.точки доступа: Капелюк, С. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вашаломидзе, Елена Валерьевна. Оценка эффективности совершенствования центров занятости населения в современных условиях [Текст] / Е. В. Вашаломидзе, Д. А. Рыжов> // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 6. - С. 47-56 : рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): индекс клиентоцентричности -- модернизация центров занятости -- наука -- национальные проекты -- социальные гарантии -- статистические исследования -- трудовая политика -- трудовое законодательство -- федеральные проекты -- центры занятости населения Аннотация: Рассмотрены процессы, связанные с проблемными вопросами реформы центров занятости населения. Отдельное внимание уделено анализу результатов статистических исследований на тему эффективности центров занятости населения в разные годы. Проведен анализ индекса клиентоцентричности как показателя эффективности деятельности центров содействия занятости, выделены сильные и слабые стороны данного подхода к оценке. Выработаны научные предложения, связанные со способами решения установленных практических проблем совершенствования в рамках федерального и национальных проектов. Доп.точки доступа: Рыжов, Дмитрий Анатольевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |