Лищук, Е. Н.
    Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат [Текст] / Лищук Е. Н., Капелюк С. Д. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 38-70. - Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
УДК
ББК 65.24 + 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Экономика--Новосибирск, город--Россия
   Экономика труда--Новосибирск, город--Россия

   Право--Новосибирск, город--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Новосибирск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовое управление -- анкетирование -- государственные услуги -- занятость -- индекс клиентоцентричности -- качество государственных услуг -- клиентоцентричность -- клиентоцентричный подход -- оценка качества услуг -- службы занятости -- содействие занятости -- удовлетворенность качеством услуг -- цифровизация -- цифровой формат -- цифровые компетенции
Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам.


Доп.точки доступа:
Капелюк, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вашаломидзе, Елена Валерьевна.
    Оценка эффективности совершенствования центров занятости населения в современных условиях [Текст] / Е. В. Вашаломидзе, Д. А. Рыжов // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 6. - С. 47-56 : рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 331
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
индекс клиентоцентричности -- модернизация центров занятости -- наука -- национальные проекты -- социальные гарантии -- статистические исследования -- трудовая политика -- трудовое законодательство -- федеральные проекты -- центры занятости населения
Аннотация: Рассмотрены процессы, связанные с проблемными вопросами реформы центров занятости населения. Отдельное внимание уделено анализу результатов статистических исследований на тему эффективности центров занятости населения в разные годы. Проведен анализ индекса клиентоцентричности как показателя эффективности деятельности центров содействия занятости, выделены сильные и слабые стороны данного подхода к оценке. Выработаны научные предложения, связанные со способами решения установленных практических проблем совершенствования в рамках федерального и национальных проектов.


Доп.точки доступа:
Рыжов, Дмитрий Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)