Гошке, Т.
    Имплицитное обучение и последовательность семантических категорий [Текст] : дайджест / Гошке Т., Брауншвейг А. Б. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 2. - P. 394-406. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- неявное обучение -- семантические категории -- абстрактное знание -- сознательное знание
Аннотация: Неявное обучение на повторяющихся последовательностях абстрактных семантических категорий.


Доп.точки доступа:
Брауншвейг, А. Б.




    Браун, А.
    Синтез результатов исследования обучения на рабочем месте [Текст] : опыт обучения в Великобритании и схожие учебные исследовательские программы в Европе и Австралии ; дайджест / А. Браун, Дж. Браун // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 106-108. - Полностью ст. опубл.: Europian Conference on Educational Research, ECER. - 2008. - September 13-15. 2006. Geneva. See (http: //www. tlrp. org/proj/Worcplace. html). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
обучение работающих -- высшее образование -- специализированное образование -- интуитивное понимание -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- личностное знание -- практические навыки
Аннотация: Выделение работающими людьми различных форм обучения, связанных с их работой или принятие вынужденных решений, обусловленных спецификой их карьерной ситуации. Характер возможностей, которые работающие люди имеют в отношении индивидуального обучения и развития.


Доп.точки доступа:
Браун, Дж.




    Клиреманс, А.
    Принципы для неявного обучения [Текст] : дайджест / А. Клиреманс // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 108-110. - Полностью ст. опубл.: Seminaire de Recherce en Sciences Cognitives. - 2008. - April (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- эффективность обучения -- неявные знания -- когнитивные процессы -- модели познания
Аннотация: Возможность неявного, имплицитного обучения: обобщение результатов научной дискуссии.





    Стернберг, Р. Дж.
    Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Learning and Cognition. Internet Summer review. - 2008. - July (http: //www. learningandteachching. info/learning/learning_curve. htm#progression). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика
Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.


Доп.точки доступа:
Хорван, Дж. А.




   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 117-133. - Рец. на ст: Граник Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 37–44; Калашникова М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов // Педагогика. -2009. -N 2. -С. 55–60; Новикова Г. П. Формирование готовности педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования // Педагогическое образование и наука. -2009. -N 6. -С. 4–10; Холмогорова А. Б. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 16–26; Цветкова Л. С., Сергиенко А. А. Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности // Мир психологии. -2009. -N 2. -С. 123–130. . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- репрезентация памяти -- имплицитное обучение -- бессознательное восприятие -- уровень подготовки школьников -- педагогическая компетентность
Аннотация: Обзор публикаций по психологии образовательной деятельности из периодических изданий.


Доп.точки доступа:
Граник, Г.Г.; Калашникова, М.Б.; Новикова, Г.П.; Холмогорова, А.Б.; Гаранян, Н.Г.; Евдокимова, Я.Г.; Москова, М.В.; Цветкова, Л.С.; Сергиенко, А.А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 117-133. - Рец. на ст: Граник Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 37–44; Калашникова М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов // Педагогика. -2009. -N 2. -С. 55–60; Новикова Г. П. Формирование готовности педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования // Педагогическое образование и наука. -2009. -N 6. -С. 4–10; Холмогорова А. Б. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 16–26; Цветкова Л. С., Сергиенко А. А. Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности // Мир психологии. -2009. -N 2. -С. 123–130. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- репрезентация памяти -- имплицитное обучение -- бессознательное восприятие -- уровень подготовки школьников -- педагогическая компетентность
Аннотация: Обзор публикаций по психологии образовательной деятельности из периодических изданий.


Доп.точки доступа:
Граник, Г.Г.; Калашникова, М.Б.; Новикова, Г.П.; Холмогорова, А.Б.; Гаранян, Н.Г.; Евдокимова, Я.Г.; Москова, М.В.; Цветкова, Л.С.; Сергиенко, А.А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Чамбарон, С.
    Сохраняется ли обучаемость в задачах серии времени реакции при различных процедурных изменениях? [Текст] : дайджест / С. Чамбарон, Д. Гинак, П. Перруче // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 2. - P. 882-901. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- имплицитное обучение -- задачи времени реакции -- SRT-задачи -- студенты вузов -- дайджесты
Аннотация: Определение надежности идентификации эффекта имплицитного обучения в модификациях SRT-задачи.


Доп.точки доступа:
Гинак, Д.; Перруче, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кострикина, Инна Станиславовна (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник).
    Интеллектуальный потенциал: когнитивные и социальные механизмы прироста [Текст] / И. С. Кострикина // Человек. - 2011. - N 1. - С. 84-94. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.4 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- интеллектуальный потенциал -- концепции -- познание -- прирост интеллектуального потенциала -- психологические исследования -- современное образование -- человеческий потенциал
Аннотация: Современные социокогнитивные исследования рассматриваются в контексте теории человеческого потенциала, анализируется дихотомия психологических исследовательских парадигм "интеллектуальный ресурс - интеллектуальный потенциал". Представлены основные социальные тренды современного высшего образования, как института ориентированного на прирост и экспликацию интеллектуального потенциала человека и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Татьяна Михайловна (доктор исторических наук).
    Отечественные учебники как социальный феномен, или Учебная литература и проблема имплицитного обучения и воспитания [Текст] / Т. М. Смирнова // Российская история. - 2019. - № 5. - С. 84-91
УДК
ББК 63.211
Рубрики: История
   Источниковедение--Россия--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
буквари -- воспитание -- имплицитное обучение -- исследовательские проекты -- историко-педагогические исследования -- начальная школа -- педагогический дискурс -- современная учебная литература -- социальные нормы -- социальные феномены -- учебная литература -- учебники -- школьные книги
Аннотация: Анализируется историко-культурное наполнение советских учебников разных лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование компонентов коммуникативной компетенции обучаемых при изучении иностранного языка [Текст] / И. Р. Максимова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 26-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- грамматика -- дедуктивное обучение -- имплицитное обучение -- индуктивное обучение -- иностранные языки -- интерактивный дискурс -- коммуникативная компетенция -- компоненты коммуникативной компетенции -- лексика -- речь -- трансактивный дискурс -- устная коммуникация -- учебные дисциплины -- эксплицитное обучение -- языковые корпуса
Аннотация: Рассмотрено формирование компонентов коммуникативной компетенции при изучении английского языка. Предложены задания для эксплицитного и имплицитного обучения лексике, проанализирован дедуктивный и индуктивный способ обучения грамматике. Наряду с другими способами пополнения грамматических знаний обучаемых отмечена необходимость обращения к языковым корпусам. Описаны модели устной коммуникации, а также приведены различия между интерактивным и трансактивным дискурсом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)