Комлева, Н. В.
    Инновационная технологическая среда оценки компетентности в образовании [Текст] / Н. В. Комлева, С. И. Макаров // Открытое образование. - 2008. - N 5. - С. 29-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- оценка компетентности -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- инновации -- моделирование -- адаптивность -- компетентность -- тесты -- модели оценки -- образование -- тестирование -- имитационное тестирование
Аннотация: Предложен инновационный подход оценки компетентности в образовании, основанный на трех принципах: компетентная модель в основе теста, комбинированный метод оценки, адаптивность. В статье приводится краткое описание перечисленный принципов оценки компетентности. Описанная среда принадлежит к новому поколению автоматизированных систем электронного тестирования и сочетает все плюсы традиционного тестирования с возможностями имитационных моделей. Даны e-mail авторов, ученых Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (http: //www. mesi. ru) : NKomleva@staff. mesi. ru - Комлева Н. В., Makarov. online@gmail. com - Макаров С. И.


Доп.точки доступа:
Макаров, С. И.




    Бараношников, А. Ю.
    Использование полиморфных учебных объектов в информационной системе управления обучением сетевой организации [Текст] / А. Ю. Бараношников // Открытое образование. - 2008. - N 5. - С. 34-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (18 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- инновации -- сетевая экономика -- системная архитектура -- информационные системы -- полиморфные учебные объекты -- полиморфные объекты -- полиморфизм -- электронное обучение -- имитационное тестирование -- сетевые организации
Аннотация: Раскрыты свойства полиморфного учебного объекта, использование полиморфных учебных объектов на примере "Глоссария". Описана общая архитектура LMS, поддерживающая идею полиморфизма учебных объектов. На основе рассмотренных в работе принципов выполнена реализация программно-методических комплексов (фирма "1C", выполнена их апробация). Даны e-mail автора, аспиранта Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (http: //www. mesi. ru; http: //www. 1 c. ru) : alexey@vizitka. org - Бараношников А. Ю.