Кайбияйнен, А. Корпоративная культура вуза и профессиональный имидж его выпускника [Текст] / А. Кайбияйнен> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 71-77. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0071_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 71-77. - vobr07_000_009_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Казань Набережные Челны Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- негосударственные вузы -- внебюджетные вузы -- институты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- специалисты -- выпускники вузов -- корпоративная культура -- профессиональная культура -- корпоративный имидж -- профессиональный имидж -- имидж образовательных услуг -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- исследования Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования корпоративной культуры Института экономики, управления и права. Доп.точки доступа: Институт экономики, управления и права \набережночелнинский филиал\; Набережночелнинский филиал ИЭУП; ИЭУП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролова, О. В. (доцент). Имидж как условие конкурентоспособности вуза [Текст] / О. В. Фролова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- конкурентоспособность вузов -- имидж образовательных услуг -- образовательные услуги -- имидж студентов -- студенты -- имидж профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав -- имидж руководителей -- руководители вузов -- виртуальный имидж вуза -- имидж выпускников -- выпускники вузов Аннотация: Имидж рассматривается как условие конкурентоспособности вуза. Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагайдак, Варвара Александровна (кандидат социологических наук; доцент). Имидж высших учебных заведений: особенности восприятия учениками выпускных классов [Текст] = Image of Higher Educational Institutions: Features of Perception by Graduating Class Students / Сагайдак Варвара Александровна, Кузеванова Ангелина Леонидовна, Яблонских Ольга Юрьевна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 115-132. - Библиогр.: с. 130 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- визуальный имидж -- внешний имидж вузов -- внутренний имидж вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж высших учебных заведений -- имидж образовательных услуг -- имидж преподавателей -- региональные вузы -- социальный имидж -- столичные вузы -- университеты Аннотация: Рассматривается проблема формирования имиджа высших учебных заведений в условиях возрастающей конкуренции на региональном рынке образовательных услуг, а также между региональными и столичными учебными заведениями. Доп.точки доступа: Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; заведующая кафедрой социологии, общей и юридической психологии); Яблонских, Ольга Юрьевна (бакалавр по направлению подготовки 39. 03. 01 "Социология") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |