Платонова, Юлия Юрьевна. Стратегия современного вуза [Текст] / Ю. Ю. Платонова> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 10. - С. . 14-16. - Библиогр.: с. 16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_010_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 10. - С. 14-16. - vose05_000_010_0014_1, 10, 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- позиционирование вуза -- стратегия позиционирования -- имидж вуза Аннотация: Важнейшим фактором, во многом определяющим стратегию развития вуза, становится позиционирование учебного заведения в соответствующем сегменте рынка образовательных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, Е. И. (канд. экон. наук; доц.). Специфика регионального маркетинга вузов Московской области [Текст] / Е. И. Медведева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 10. - ss, 88. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no10_ss88_ad1
Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика регионов России Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- государственные вузы -- рынок образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- региональный маркетинг -- маркетинг вузов -- экономика вузов -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- качество образования -- имидж вуза -- службы маркетинга Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области). |
Маркина, Е. Г. (аспирант каф. управления и социологии). Система социальной поддержки студентов как компонент корпоративной культуры вуза [Текст] / Е. Г. Маркина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 33-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальная поддержка -- студенты -- вузы -- корпоративная культура -- высшие учебные заведения -- организационная культура -- имидж вуза Аннотация: В статье анализируется значение системы социальной поддержки студентов в жизни современных российских вузов. Автор доказывает, что такая система может стать важным элементом "фирменного стиля" вуза и раскрывает основные направления ее совершенствования. |
Королев, М. Ф. Социологическое исследование готовности вузов к использованию новых механизмов управления качеством в образовательной деятельности и эффективности использования вузами внутривузовских механизмов управления качеством их деятельности [Текст] / М. Ф. Королев, О. А. Ефанова, Н. В. Романькова> // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 28-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2007 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общественно-профессиональная сертификация -- имидж вуза -- образовательные программы -- аккредитация вузов -- качество образовая -- кадры вуза -- международные стандарты -- модели системы управления -- самооценка качества образования Аннотация: Автор статьи рассказывает об итогах исследования материалов социологического опроса вузов, проведенного в рамках международного форума"Гарантии качества профессионального образования, состоявшегося в Москве в ноябре 2007 г. Речь идет на модели управления вузом, специально нацеленной на контроле за качеством образования студентов. Доп.точки доступа: Ефанова, О. А.; Романькова, Н. В.; Гарантии качества профессионального образования международный форум |
Фролова, О. (проректор по развитию). ЮУПИ [Текст] : анатомия бренда / О. Фролова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 96-99 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- бренд вуза -- имидж вуза -- рынок образовательных услуг Аннотация: Бренд Южно-Уральского профессионального института рассматривается как средство целенаправленного выстраивания ситуации устойчивой конкурентоспособности и успешности вуза на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт |
Резник, С. Д. (доктор экономических наук, профессор, директор Института экономики и менеджмента Пензенского государственного университета архитектуры и строительства). Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель [Текст] / С. Д. Резник, Т. А. Юдина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- репутация вуза -- ректор вуза -- репутация ректора -- формирование репутации -- имидж вуза -- аккредитация вуза -- модель репутации вуза Аннотация: Формирование положительной репутации является приоритетным направлением деятельности любого высшего учебного заведения. Авторы делают попытку уточнить показатели, влияющие на уровень репутации вуза. Предлагаются модели формирования репутации вуза и ректора вуза. Доп.точки доступа: Юдина, Т. А. (ассистент кафедры менеджмента Пензенского государственного университета архитектуры и строительства) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красильников, В. И. Эффективный имидж вуза: актуальность, цель, компоненты [Текст] / В. И. Красильников> // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- имидж вуза -- управление вузами -- эффективный имидж Аннотация: О формировании эффективного имиджа вуза, поддержание которого влияет не только на усиление его позиций на рынке образовательных услуг, но и в целом на уровень развития образования в регионе и в стране, что также сказывается на имидже российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алавердов, А. Р. (профессор). Вуз как работодатель [Текст] : проблемы формирования позитивного имиджа / А. Р. Алавердов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вуза -- рынок труда -- межвузовская конкуренция -- конкуренция -- человеческий капитал вуза -- рынок трудовых ресурсов -- работодатели Аннотация: Исследуется зависимость конкурентных позиций современного вуза от степени его привлекательности как работодателя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимин, М. В. Опыт разработки стратегии медиапродвижения имиджа регионального вуза [Текст] / М. В. Зимин, Н. А. Силкина> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 108-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): имидж вуза -- имиджевая деятельность -- корпоративный имидж -- медиапродвижение имиджа -- медийная кампания -- целевая аудитория Аннотация: В статье на основе комплекса аналитических, диагностических мероприятий обоснован алгоритм организации имиджевой активности высшего учебного заведения, обусловленной необходимостью тактического реагирования на текущее состояние информационной среды, и стратегического планирования системной работы с медиапространством в соответствии с приоритетами развития учебного заведения. Доп.точки доступа: Силкина, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Е. Ю. (доктор философских наук, профессор кафедры философии Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова). Корпоративная культура вуза в оценках студентов [Текст] / Е. Ю. Новикова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 29-34. - Библиогр. : с. 34 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- корпоративная культура -- ценности -- ритуалы -- коммуникации -- студенты -- вузовское сообщество -- имидж вуза -- вузовская культура Аннотация: Проанализирована роль корпоративной культуры вуза в связи с новыми задачами в сфере образования с учетом всех субъектов вузовского сообщества. Представлено исследование студенческих оценок корпоративной культуры вуза, свидетельствующие о доминирующих установках на культуру рыночную в сочетании с элементами клановой культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трубников, В. В. Организация имиджевой политики учебного заведения в современных условиях России [Текст] / В. В. Трубников> // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 32-41 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): имидж вуза -- имиджевая политика Аннотация: В статье рассмотрены основные направления и технологии организации имиджевой политики вуза. Показана специфика восприятия РГСУ и возможности коррекции его имиджа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мильяненко, Александр Иванович (старший преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и журналистики, коммуникаций и медиаобразования; соискатель Военного университета Министерства обороны РФ). Социально-технологическое содержание рекламного имиджирования образовательной деятельности высших учебных заведений [Текст] / А. И. Мильяненко> // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С. 74-80. - Примеч. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Социология--Россия Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вуза -- имиджирование -- образовательная деятельность -- образовательные услуги -- реклама -- рекламное имиджирование -- социальные технологии -- социологические исследования Аннотация: Предпринята попытка раскрыть содержание имиджирования образовательной деятельности вузов как социальной технологии рекламы, и на основании результатов социологического исследования даны рекомендации по его осуществлению. Доп.точки доступа: Военный университет Министерства образования РФ; Академия гражданской защиты МЧС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хачатурян, Н. Р. (кандидат экономических наук). Оценка образовательного продукта студентами как критерий реального имиджа вуза [Текст] = Evaluation of educational product by students as criterion of real Image of University / Н. Р. Хачатурян> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 6. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуальный имидж -- высшее образование -- имидж вуза -- реальный имидж -- студенты -- студенческая молодежь Аннотация: Анализируются поведение абитуриентов до и после поступления в вуз, а также формирование имиджа вуза на основе реального восприятия в контексте образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубив, Надежда Викторовна (кандидат педагогических наук). Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов [Текст] / Н. В. Дубив> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 31-34 : фот., табл. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирь--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): имидж вуза -- иностранные студенты -- международное образовательное пространство -- международные летние школы -- международные проекты -- привлекательность вуза -- привлечение иностранных студентов -- проектная деятельность -- региональные вузы Аннотация: Рассмотрены международные проекты, которые способствуют привлечению иностранных студентов в региональный вуз. Показана деятельность международной летней школы, способствующей повышению привлекательности вуза и улучшению его имиджа, а также укрепляет позиции вуза и региона. Отражен опыт реализации международных проектов Институтом истории и политических наук Тюменского государственного университета. Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет \институт истории и политических наук\; Институт истории и политических наук Тюменского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бутенко, Ю. И. (кандидат технических наук). Анализ возможностей современных информационных технологий манипулировать отзывами в сфере образования [Текст] = Analysis of the potential of modern information technology to manipulate response in education / Ю. И. Бутенко, Д. Е. Марченко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бот-системы -- генерация текста -- имидж вуза -- имидж учебного заведения -- информационные технологии -- манипуляция мнением -- отзывы -- фейковые отзывы Аннотация: Рассмотрены возможности современных информационных технологий для формирования имиджа учебного заведения, в частности, проблемы, связанные с возможностями бот-систем по автоматическому формированию отзывов об учебном заведении. Проанализированы стратегии формирования имиджа учебного заведения в информационном пространстве. Доп.точки доступа: Марченко, Д. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |