Шлыкова, О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения [Текст] / О. В. Шлыкова> // Мир библиографии. - 2005. - N 3. - С. . 84-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mbib05_000_003_0084_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Рец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с. - N3.-С.84-85. - mbib05_000_003_0084_1, 3, 84-85
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- рецензии -- реклама -- маркетинг -- массовые коммуникации -- брэнд-коммуникации -- брэнды -- бизнес -- российский бизнес -- брэндинг -- товарные знаки -- брэнд-имидж -- имиджевая реклама -- коммерция -- PR -- паблик рилейшнз Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса. Доп.точки доступа: Музыкант, Валерий Леонидович \в. Л.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скогорева, А. Ежики в рекламном тумане [Текст] : продуктовая реклама захватила две трети рынка. Но для дальнейшей экспансии ей не хватает креатива и смелости / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0060_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 60-65. - baob06_000_003_0060_1, 3, 60-65
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские технологии -- банковская деятельность -- банковская реклама -- маркетинговые стратегии банков -- имиджевая реклама -- кредитные карты -- банковские услуги -- национальная финансовая система -- исследования маркетологов -- реклама кредитных карт -- спонсорская реклама Аннотация: В рекламной сфере российским банкирам и маркетологам приходится заимствовать западные технологии и учитывать опыт формирования национальной финансовой системы. Поэтому часто реклама, которая идет <на ура> в других государствах, в России наталкивается на вялую реакцию и оказывает банку-рекламодателю плохую услугу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
РосБизнесКонсалтинг. ФАС готовит масштабную проверку интернет-рекламы банков [Текст] / РосБизнесКонсалтинг> // Аудит. - 2007. - N 3. - С. . 18. - 0; Федеральная антимонопольная служба готовит масштабную проверку интернет-рекламы банков
Рубрики: Экономика--Финансы--Реклама, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- интернет-реклама -- реклама в интернете -- проверки -- рекламное законодательство -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- имиджевая реклама Аннотация: Сообщается о том, что Федеральная антимонопольная служба намерена в массовом порядке проверить банковскую интернет-рекламу на соответствие рекламному законодательству. Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба |
Климин, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 266-276 : 5 табл. - Библиогр.: с. 276 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- нормативно-правовые акты -- реклама -- требования к рекламе -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- рекламоносители -- реклама в СМИ -- налогообложение в рекламе -- затраты на рекламу -- имиджевая реклама -- адресная реклама -- связи с общественностью -- рекламные акции -- налог на доходы -- подарки -- призы -- единый налог на вмененный доход -- законы Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Доп.точки доступа: Турзай, Ю. Н. (магистрант кафедры); Кочинев, Ю. Ю. (д-р экон. наук; проф.) \.\ |
Мирошниченко, Андрей. Зависть - двигатель финансовой рекламы [Текст] / А. Мирошниченко, М. Холкина> // Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С. 58-62
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- реклама банков -- банковская реклама -- рекламная экспертиза -- рекламные образцы -- имиджевая реклама -- потребительская реклама -- экспертный совет Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается <никак>. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос. Доп.точки доступа: Холкина, Мария; Кредит Европа банкСведбанк; Кредитмарт; Совкомбанк |
Ашурбекова, Татьяна Ивановна (канд. филолог. наук, доцент). Структура и функции контраста в имиджевой рекламе [Текст] / Т. И. Ашурбекова, Т. И. Рагимханова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 1. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): реклама -- имиджевая реклама -- контрасты -- двухфокусный контекст контраста -- линия контраста Аннотация: Показан вклад контраста в формирование имиджа фирмы в институциональной рекламе. Установлено, что контрастирующие элементы образуют последовательности на основе семантической общности - линии контраста, соотносимые с контрастными фокусами аттракции. Элементы линии контраста, соотносимой с фирмой-рекламодателем, передают существенные характеристики формируемого имиджа. Линия контраста, соотносимая с конкурентами, состоит из элементов с противоположным значением и с негативными оценочными коннотациями в контексте рекламы. Сопряженность контраста с оценкой, а также использование различных манипулятивных тактик в контексте контраста способствуют навязыванию желаемого имиджа реципиенту рекламы. Доп.точки доступа: Рагимханова, Тамилла Ибрагимовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |