Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки.
    О продлении на 2004 год срока проведения эксперимента по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств [Текст] : приказ Минобразования и науки РФ от 22 июля 2004 г. N 25 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2004. - N 9. - С. . 3. - RUMARS-mobr04_000_009_0003_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Образование. Педагогика--Экономика непроизводственной сферы, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- эксперименты в образовании -- финансирование образования -- учреждения образования -- вузы -- ГИФО (государственные именные финансовые обязательства) -- финансовые обязательства -- государственные именные финансовые обязательства -- именные финансовые обязательства -- государственное финансирование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки.
    Об утверждении величины государственных именных финансовых обязательств в соответствии с их категориями на 2004 год [Текст] : приказ Минобразования и науки РФ от 22 июля 2004 г. N 26 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2004. - N 9. - С. . 4-5. - RUMARS-mobr04_000_009_0004_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Образование. Педагогика--Экономика непроизводственной сферы, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- эксперименты в образовании -- финансирование образования -- учреждения образования -- вузы -- ГИФО (государственные именные финансовые обязательства) -- финансовые обязательства -- государственные именные финансовые обязательства -- именные финансовые обязательства -- государственное финансирование -- категории ГИФО

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Титова, Л. Н.
    Аудит эффективности в сфере образования [Текст] / Л. Н. Титова, О. П. Синельникова // БИНО: бюджетные учреждения. - 2004. - N 10. - С. . 22-25. - RUMARS-bino04_000_010_0022_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 2002-2004 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аудит эффективности -- эффективность -- образование -- просвещение -- экспертиза -- контроль -- вузы -- финансирование -- эксперименты -- бюджетные средства -- расходы на образование -- государственные расходы -- бюджет -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- федеральные программы -- программы -- ГИФО -- именные финансовые обязательства -- образовательный кредит -- кредит
Аннотация: Анализ динамики государственных расходов на образование в РФ за 2002-2004 гг. Итоги аудита внедрения единого государственного экзамена. Результаты эксперимента по введению именных финансовых обязательств (ГИФО) .


Доп.точки доступа:
Синельникова, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Обзор изменений действующего законодательства Российской Федерации [Текст] // Бухгалтерский учет и налоги. - 2004. - N 9. - С. . 6-20. - RUMARS-buin04_000_009_0006_1
УДК
ББК 67.405 + 67.402 + 67.404.3 + 67.404 + 67.401 + 68
Рубрики: Право--Социальное право--Финансовое право--Творческие правоотношения
   Государственное административное управление--Государственное управление

   Военное дело--Общие вопросы военного дела

Кл.слова (ненормированные):
изменения -- дополнения -- федеральные законы -- законодательные акты -- власть -- органы власти -- исполнительная власть -- федеральные органы -- военнослужащие -- страхование -- обязательное государственное страхование -- пенсионное страхование -- единый социальный налог -- авторское право -- федеральный бюджет -- жилищные субсидии -- высшее образование -- кредиты -- именные финансовые обязательства -- компенсационные фонды
Аннотация: Обзор изменений, внесенных в действующие законы и подзаконные акты российского законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яновская, Наина Борисовна.
    Личностно-индивидульный подход: альтернатива - выбор - проблема [Текст] / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 42-48. - RUMARS-vose04_000_007_0042_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные дети -- личностно-индивидуальный подход -- государственные именные финансовые обязательства -- именные финансовые обязательства -- реформа образования -- одаренные дети -- учащиеся
Аннотация: Анализ ситуации на рынке платных образовательных услуг и проблемы получения качественного платного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Яновский, Глеб Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.

    Об основных экспериментах, реализуемых в рамках Федеральной программы развития образования в 2000-2005 годах [Текст] : информация подготовлена Рособразованием к заседанию круглого стола на тему "Об итогах выполнения федеральных целевых программ в области образования в 2001-2005 годах и задачах по повышению эффективности их реализации в 2006-2010 годах", состоявшемуся 4 октября 2005 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 34. - С. . 86-92. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_034_0086_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 34. - С. 86-92. - odvo05_000_034_0086_1, 34, 86-92
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005. 10. 04
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- эксперименты -- модернизация образования -- проекты -- дополнительное образование -- профильное обучение -- образование на селе -- сельская местность -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- финансовые обязательства -- финансирование экспериментов -- образовательная система -- именные обязательства -- именные финансовые обязательства -- программы -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- целевые программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    В Министерстве юстиции РФ [Текст] / подгот. А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 16. - С. . 10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_016_0010_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 16. - С. 10. - odvo05_000_016_0010_1, 16, 10, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление
Кл.слова (ненормированные):
приказы -- регистрация -- письма -- заочное обучение -- военные образовательные учреждения -- государственные именные финансовые обязательства -- государственные обязательства -- именные обязательства -- финансовые обязательства -- именные финансовые обязательства -- ГИФО -- военное образование
Аннотация: О документах, поступивших на регистрацию в Министерство юстиции РФ и документах, которым отказано в регистрации.


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\; Министерство юстиции Российской ФедерацииРоссийская Федерация \министерство юстиции\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Идиатулин, Владимир Сергеевич (канд. физ.-матем. наук ; доц.).
    Принцип гетерогении целей в образовании [Текст] / В. С. Идиатулин // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (14 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0003_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- теория образования -- принципы образования -- гетерогении целей образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- именные финансовые обязательства
Аннотация: Возможность распространения принципа гетерогении целей В. Вундта на систему образования. Гетерогения целей образования подразумевает их перманентное перерождение в связи с меняющимися условиями и обстоятельствами, отслеживание и поэтапное отражение их в учебных планах и программах, вариативность уровней и троекторий обучения. Система многоуровневой подготовки, сочетающая общее образование и не подавляющее его профессиональное, отвечает принципу гетерогении целей в больщей мере, чем узкая ранняя специализация.


Доп.точки доступа:
Вундт, Вильгем (1832-1920) \в.\