Чарушина, Елена (учительница экономики). Изучение экономики как способ социализации старшеклассников [Текст] / Елена Чарушина ; Костромская средняя школа N 41> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 182-191. - RUMARS-naro04_000_010_0182_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Костромская область Кострома Кл.слова (ненормированные): экономика -- изучение экономики -- экономическое образование -- старшеклассники -- социализация -- социализация старшеклассников -- преподавание экономики -- обучение -- уроки -- методы обучения -- реклама -- скрытая реклама -- подсознательная реклама -- практикумы -- экономические игры -- бизнес-планы -- деловые игры Аннотация: В Костромской школе N 41 в основу экономическго образования положен деятельностно-ориентированный подход, суть которого - в формировании умений применения знаний на практике. Приведены примеры нескольких конкретных уроков. Доп.точки доступа: средняя школа N 41 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шагисултанов, Ф. А. Из истории открытия Оренбургского отдела Русского географического общества (к деятельности научных обществ на Южном Урале) [Текст] / Ф. А. Шагисултанов> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 63-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0063_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 63-64. - vbau06_000_004_0063_1, 4, 63-64
Рубрики: География--Краеведение--История географии Башкирия Башкортостан Республика Башкортостан Оренбург (город) Кл.слова (ненормированные): научные общества -- географические общества -- изучение природы -- изучение этнографии -- изучение экономики Аннотация: Статья посвящена истории открытия в Оренбурге Отдела Русского географического общества . Доп.точки доступа: Оренбургский отдел Русского географического общества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазанова, О. Ю. (аспирант). О месте экономики в учебном плане общеобразовательного учреждения на современном этапе [Текст] / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2008. - N 1. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 53-65 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образование -- экономическое образование -- школьное образование -- проблемы образования -- общеобразовательные учреждения -- изучение экономики -- экономическое мышление -- социологические опросы -- экономическая подготовка Аннотация: Необходимость знания основ рыночной экономики для учащихся. |
Мазанова, Ольга Юрьевне. Педагогические условия изучения экономики в образовательных учреждениях Республики Коми в условиях перехода на базисный учебный план 2004 года [Текст] = Pedagogic Cjnditions of Studying of Economics in Educational Institutions of the Republic of Komi in the Conditions of Transition to Basis Curricula of 2004 / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 92-101 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 100-101 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Коми--Россия, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогические условия -- методические условия -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические комплексы -- учебники -- экономическое образование -- школы -- изучение экономики Аннотация: Раскрываются некоторые подходы к введению изучения экономики в школах в условиях перехода к профильному обучению. Особое внимание сосредоточено на теоретических, методических и практических проблемах. Описывается опыт образовательных учреждений Республики Коми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анищенко, Евгений Владимирович (кандидат экономических наук). Развитие теоретических представлений об экономической устойчивости субъектов федерации при изучении экономико-юридических дисциплин [Текст] / Е. В. Анищенко> // Право и образование. - 2016. - № 8. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): изучение экономики -- субъекты федерации -- теоретические основы -- экономико-юридические дисциплины -- экономическая безопасность -- экономическая динамика -- экономическая устойчивость -- экономическое развитие Аннотация: Развитие теоретических основ и механизмов обеспечения экономической безопасности и устойчивости экономического развития России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент департамента государственного администрирования). Экономическое образование школьников [Текст] : причины кризиса / С. А. Михеева, О. А. Журкина> // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 231-253 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 249-250 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изучение экономики -- обществознание -- учебные планы -- экономические компетенции -- экономическое образование Аннотация: ФГОС среднего общего образования регламентирует изучение экономики в школе в трех форматах: базовый уровень, углубленный уровень и в курсе обществознания, однако на практике экономика как предмет на базовом уровне в учебных планах российских школ практически отсутствует. На основании анализа учебных планов 615 общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, представленных на официальных сайтах школ, а также интернет-анкетирования родителей школьников, учащихся, учителей и руководителей школ авторы доказывают наличие запроса на предмет "экономика" со стороны учащихся. Причинами того, что в школах Санкт-Петербурга представлены только два формата изучения экономики, являются сложности в кадровом обеспечении преподавания экономики и отсутствие ЕГЭ по экономике. Авторы предлагают ряд мер, направленных на изменение сложившейся ситуации. Доп.точки доступа: Журкина, Ольга Андреевна (ассистент кафедры экономической теории и экономического образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |