Горшков, Юрий Александрович. Проблемы интеграции библиотек в сферу книжного рынка [Текст] / Ю. А. Горшков> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - N 2. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbae04_000_002_0080_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 2. - С. 80-83. - vbae04_000_002_0080_1, 2, 80-83
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): книготорговля -- книжный рынок -- издательства -- библиотеки -- библиотечные заказы -- сроки формирования заказов -- информационные технологии -- форматы данных -- изучение спроса -- единое информационное пространство -- обмен информацией -- комплектование фондов Аннотация: Библиотеки как покупатели книгоиздательской продукции. Проблемы сроков формирования заказа и отсутствия единого формата передачи данных между издательствами и библиотеками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адонин, Евгений Анатольевич (канд. экон. наук). Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров [Текст] / Е. А. Адонин> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 32-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0032_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Прил.: Анкета. - N 5. - С. 32-37. - mark05_000_005_0032_1, 5, 32-37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): изучение спроса -- хлебобулочные изделия -- конкурентоспособность товара -- показатели конкурентоспособности Аннотация: Предлагается к обсуждению методика определения конкурентоспособности хлеба и хлебобулочных изделий. Приводится анкета, призванная способствовать лучшему удовлетворению потребностей и желаний покупателей потребительских товаров этого рода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Об уплате НДС с услуг по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса на территории иностранного государства] [Текст] : письмо от 9 марта 2005 г. N 03-04-08/36> // Бухгалтерский учет и налоги. - 2005. - N 7. - С. . 83-84. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buin05_000_007_0083_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - 2005. 03. 09. - N 7. - С. 83-84. - buin05_000_007_0083_1, 7, 83-84
Рубрики: Право--Финансовое право Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- налогообложение -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- иностранные государства -- зарубежные страны -- услуги -- исследования -- рынок сбыта -- спрос -- изучение спроса -- покупательский спрос Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алферьев, В. (д. э. н.). Маркетинговые методы обеспечения сельского хозяйства ресурсами [Текст] / В. Алферьев> // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 4. - С. . 15-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_004_0015_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - C. 15-17. - apke06_000_004_0015_1, 4, 15-17
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация ФРГ Германия Италия Нидерланды Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая служба -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- компании -- зарубежный опыт -- ценообразование -- торговые скидки -- лизинг техники -- техника -- сельскохозяйственная техника -- сельскохозяйственные машины -- потребители -- изучение спроса -- спрос -- платежеспособный спрос -- дилеры -- дилерское обслуживание -- агроснабжение Аннотация: Показана высокая значимость маркетинговой деятельности для совершенствования рыночных отношений при поставках техники и ресурсов аграрному сектору. Приведены наиболее важные методы маркетинга, направленные на повышение платежеспособного спроса сельских потребителей, снижение цен на рынке техники, организацию эффективного дилерского обслуживания сельхозмашин. Доп.точки доступа: "Техносервис", фирма; "Фортшритт Эритеммашинен ГмбХ", фирма; "НИТАГКО", холдинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Н. (д-р мед. наук; проф.). Особенности спроса на платные медицинские услуги [Текст] / Н. Петрова, С. А. Балохина, А. В. Бичилова> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 110-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0110_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 3. - С. 110-114. - mark06_000_003_0110_1, 3, 110-114
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Экономика--Маркетинг Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): спрос -- изучение спроса -- медицинские услуги -- маркетинговые исследования -- платные лабораторные услуги -- лабораторные услуги Аннотация: Исследование, проведенное на базе крупной многопрофильной поликлиники Санкт-Петербурга показало, что существует объективно нереализованная, имеющая тенденцию к росту потребность населения в лабораторных видах медицинских услуг, что подтверждается как результатами соцопроса, так и данными экспертных оценок. Доп.точки доступа: Балохина, С. А. (канд. мед. наук; ассистент); Бичилова, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шушкевич, Светлана Владимировна. Король рынка - его величество спрос [Текст] / С. В. Шушкевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 216-231. - Библиогр.: с. 231 (3 назв. ). - рис., табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 216. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss216_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): спрос -- потребительский спрос -- изучение спроса -- размер спроса -- цены -- эластичность спроса Аннотация: Основополагающим элементом любых рыночных отношений является спрос. В статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся изучения спроса (размер, характеристики спроса и т. д. ). В материале также приведены некоторые практические рекомендации по изучению спроса. |
Васин, Л. А. (д-р техн. наук). Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей [Текст] / Л. А. Васин, О. В. Ивакина> // Финансы и кредит. - 2008. - N 12. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изучение спроса -- информационные модели изделий -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые цели -- модели изделий -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- электронные информационные модели -- электронные модели изделий Аннотация: Использование электронных информационных моделей изделий для рекламных целей и изучения спроса. Доп.точки доступа: Ивакина, О. В. |
Ткач, А. Роль маркетинга в развитии потребительской кооперации [Текст] / А. Ткач, Н. Чукин> // АПК: экономика, управление. - 2012. - № 9. - С. 25-30 : табл. . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- маркетинг -- конкуренция -- торговые сети -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продовольственный рынок -- изучение спроса Аннотация: Раскрывается роль маркетинга в организации работы потребительской кооперации. Подчеркивается необходимость изучения спроса, создания собственных торговых сетей, обеспечения свободного доступа мелких товаропроизводителей на продовольственный рынок. Особое значение придается социальной миссии потребкооперации. Доп.точки доступа: Чукин, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябикова, Н. Е. (кандидат экономических наук; доцент). Исследование потребительских предпочтений на рынке города Оренбурга [Текст] / Рябикова Н. Е., Подрез О. В.> // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 4. - С. 22-25 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Экономика--Оренбург--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент хлеба -- изучение спроса -- качество хлеба -- потребительский спрос -- рынок хлеба -- хлебная продукция Аннотация: Цель проведенного исследования - выявить предпочтения в потреблении предлагаемого ассортимента хлеба в городе Оренбурге и определить наиболее значимые критерии в выборе продукции. Доп.точки доступа: Подрез, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |