Лебедева, М. Б. (канд. пед. наук). Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ [Текст] / М. Б. Лебедева> // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0123_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 123-128. - inio06_000_009_0123_1, 9, 123-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система оценивания -- системы оценивания -- учебные достижения студентов -- ИКТ -- изучение дисциплин -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний Аннотация: Рейтинговая система оценивания качества знаний у студентов является наиболее перспективной для российского образования, переход к которой происходит в настоящее время в системе высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серегина, О. Л. (кандидат юридических наук). Технологии внедрения в образовательный процесс дисциплины "Право интеллектуальной собственности в сфере нанотехнологий" [Текст] / О. Л. Серегина> // Право и образование. - 2013. - № 5. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение дисциплин -- инновационная деятельность -- интеллектуальная собственность -- методика преподавания -- нанонаука -- нанотехнологии -- образовательный процесс -- обучение студентов -- право интеллектуальной собственности Аннотация: Актуальные и современные технологии преподавания дисциплины "Право интеллектуальной собственности в сфере нанотехнологий". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К методике повышения эффективности мотивации изучения студентами технических вузов дисциплин "Медико-биологические основы безопасности" и "Физиология" [Текст] / Н. Р. Букейханов [и др.]> // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 6. - С. 69-72 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экология Экологическая безопасность Кл.слова (ненормированные): бионика -- изучение дисциплин -- кибернетика -- медико-биологические основы безопасности -- методика повышения уровня мотивации -- технические вузы -- технические решения -- техносферная безопасность -- эффективность мотивации Аннотация: Рассмотрены возможные пути повышения эффективности мотивации изучения студентами технических вузов дисциплин "Медико-биологические основы безопасности" и "Физиология" по направлению подготовки бакалавров и магистров "Техносферная безопасность". Предложена методика повышения уровня мотивации изучения данных дисциплин посредством принципиально нового подхода к изложению учебного материала, основанного на совмещении медико-биологической компоненты с известными новейшими результатами инженерных решений, направленных на профилактику и устранение последствий различных заболеваний человека. Приведены примеры совмещения материала отдельных тем данных дисциплин с материалами таких наук, как кибернетика и бионика. Доп.точки доступа: Букейханов, Н. Р. (доктор химических наук; профессор); Бутримова, Е. В. (кандидат технических наук; доцент); Бутримова, О. В. (кандидат технических наук; доцент); Чмырь, И. М. (кандидат химических наук; доцент); Гвоздкова, С. И. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |