Розов, Н. Х. (профессор).

    Чего мы ждем от изучения времени [Текст] / Н. Х. Розов, А. П. Левич // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 2. - С. . 190-195. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_002_0190_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2(34) - С. 190-195. - vrfo05_000_002_0190_1, 2, 190-195
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
бытие -- время -- вселенная -- глобальные процессы -- изучение времени -- культура -- материя -- мир -- мировоззрение -- многоликое время -- постижение времени -- пространство -- темпорология
Аннотация: Проблемы изучения времени.


Доп.точки доступа:
Левич, А. П. (доктор биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мошнина, Р. Ш. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Методические особенности формирования у младших школьников представлений о единицах измерения времени (исправляя ошибки ВПР) [Текст] = Metodological Features of the Formation of ideas about Units of Time Measurement in Primary Schoolchildren (Correcting All-Russia Verification Work Errors) / Р. Ш. Мошнина, Т. П. Хиленко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские проверочные работы -- временные представления -- время -- дидактические игры -- изучение времени -- методические рекомендации -- младшие школьники -- развитие временных представлений -- самостоятельная работа -- часы -- школьники
Аннотация: Очень важным умением, помогающим младшим школьникам ориентироваться в окружающем мире, является умение определять время с помощью часов. Развитие временных представлений у них имеет важное жизненно-практическое значение. Как сделать процесс формирования и развития временных представлений привлекательным для младших школьников? Даются методические рекомендации, а также ряд простых, увлекательных заданий, позволяющих создать позитивную атмосферу на уроке и стимулировать интерес учащихся к изучению категории времени.
A very important skill that helps younger schoolchildren to navigate in the world around them is the ability to determine the time with the help of a clock. The development of temporal representations in them is of vital practical importance. How to make the process of formation and development of temporal representations attractive for younger schoolchildren? The article provides methodological recommendations, as well as a number of simple, exciting tasks that allow you to create a positive atmosphere in the lesson and stimulate students' interest in studying the category of time.


Доп.точки доступа:
Хиленко, Т. П. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)