Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по искусству. Изобразительное искусство / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 58-61. - RUMARS-obra04_000_012_0058_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- искусство в школе -- методика преподавания искусства -- изучение искусства -- методика преподавания изобразительного искусства -- изобразительное искусство в школе Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатенко, А. С. (лауреат конкурса "Учитель года-1996", ген. директор ЗАО НПК "Дидактика-модуль"). На сколько представленный проект перечней соответствуют требованиям современной образовательной среды [Текст] / А. С. Игнатенко> // Вестник образования России. - 2008. - N 23. - С. 60-65
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): перечни оборудования -- учебное оборудование -- компьютерное оборудование -- проекты -- современная образовательная среда -- современные требования -- кабинеты -- начальная школа -- природоведение в школе -- география в школе -- обществознание в школе -- экономика в школе -- изобразительное искусство в школе Аннотация: Статья, отражающая точку зрения автора, на оснащение образовательных учреждений и, в частности, на публикуемый в данном номере Проект перечня учебного оборудования. |
Бурцева, М. И. (преподаватель дисциплин изобразительного цикла). Приемы активизации образного мышления в процессе изображения человека на уроках изобразительного искусства [Текст] / М. И. Бурцева> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 42-44 : табл., рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образное мышление -- активизация образного мышления -- изображение человека -- уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство в школе -- учебные предметы -- интерес к рисованию -- рисование в школе -- человек -- фигура человека -- образ человека -- графические методы -- пропорции рисунка -- схема изображения человека -- учащиеся -- школьники -- динамическая модель фигуры человека Аннотация: Представлены приемы работы с учениками 5-7-х классов общеобразовательной школы по созданию образа человека, отработке практических умений и навыков в процессе изображения фигуры человека в движении, которые активизируют процесс формирования образного мышления, способствуют грамотному составлению многофигурных композиций, а также делают уроки разнообразными и интересными. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О направлении информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 18 мая 2017 г., № 08-985 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2017. - № 16. - С. 28-29
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): МХК в школе -- УМК -- изобразительное искусство в школе -- искусство в школе -- концепции модернизации -- методические пособия -- мировая художественная культура в школе -- модернизация образования -- музыка в школе -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- развитие образования -- учебники -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия -- учебные предметы Аннотация: Письмо информирует о недавно вышедшем в свет комплексе учебных пособий для общеобразовательных организаций, который был создан в соответствии с Концепцией модернизации предметной области "Искусство". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция преподавания предметной области "Искусство" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : (утверждена 24.12.2018 Коллегией Минпросвещения России)> // Вестник образования России. - 2019. - № 9. - С. 40-49
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): МХК в школе -- изобразительное искусство в школе -- искусство в школе -- концепции -- мировая художественная культура -- музыка в школе -- образовательные организации -- образовательные программы -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- предметные области -- преподавание искусства -- проблемы преподавания -- реализация концепций -- учебные предметы -- школьные предметы Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, содержание и некоторые другие аспекты преподавания предметной области "Искусство" и составляющих его учебных предметов ("Музыка", "Изобразительное искусство", "Мировая художественная культура") в общеобразовательных организациях Российской Федерации в целях его совершенствования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцов, Олег Вячеславович (директор). "Педагогический дебют" стал частью моей жизни [Текст] : [интервью с директором МБОУ "Видновская школа № 5 с УИОП" Ленинского городского округа Московской области Олегом Вячеславовичем Рубцовым] / О. В. Рубцов> // Вестник образования России. - 2020. - № 11. - С. 46-54
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- изобразительное искусство в школе -- интервью -- конкурсы -- молодые педагоги -- молодые учителя -- образовательные организации -- опыт работы -- педагоги -- российское образование -- учебный процесс -- учителя -- цифровые технологии -- школы Аннотация: Директор МБОУ "Видновская школа № 5 с УИОП" Ленинского городского округа Московской области Олег Вячеславович Рубцов рассказывает об участии во Всероссийском конкурсе "Педагогический дебют", раскрывает формы и методы работы образовательной организации небольшого города, делится опытом применения цифровых технологий на уроках изобразительного искусства и др. Доп.точки доступа: Педагогический дебют, Всероссийский конкурс; Видновская школа № 5 с УИОП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |